Главная  ⁄  PROVIDER MODULE

PROVIDER MODULE

Фото: Эшли Уолтерс

01.02.2011

Интервью с Фредом Сэбленом

Неофициальный британский фансайт взял интервью у нового участника Marilyn Manson, со-автора группы Goon Moon и близкого друга Твигги  — Фреда Сэблена (Fred Sablan).

В каком возрасте ты впервые начал играть музыку, и как это вылилось в создание группы Crack?

Рано… наверное в 11 или 12 лет. Я воткнул свою гитару Sears в стерео и пытался подыгрывать песням, не меньше года не зная даже как настраивать гитару. Я левша, но по каким-то причинам играть на правосторонней гитаре мне было легче. Примерно в то же время я начал посещать концерты, видел все — от больших рок-шоу до маленьких панк-шоу в подвалах. Было несколько групп в которых я играл, но я не воспринимал их серьезно. Я сходил на Bad Brains и Butthole Surfers и вот тогда во мне все изменилось. Они оба крушили сцену и им было насрать на все… и музыка была потрясающей. Абсолютная бескомпромиссная экспрессия. Я хотел такую же группу.

Трудно найти исчерпывающую информацию о Crack, можешь рассказать нам немного о группе и своих воспоминаниях о выступлениях на калифорнийской сцене в этот период?

Мы играли как убитые электрическим током и каждое шоу полностью отличалось от предыдущего. Некоторые шоу были изумительными, а некоторые были катастрофой… Мне нравились и те и те.

У нас не было профиля на MySpace или чего-то еще из этой ерунды. Мы отыграли много шоу, были запрещены в нескольких клубах, бесили другие группы… Я удивлен, что выжил после некоторых из них. Однажды на нас раскупили все билеты и мы были на обложке The Metro, я знал, что все пойдет по наклонной с этого момента, потому что это превращалось во что-то, частью чего я не хотел быть. Двумя неделями позже я переехал в Лос Анджелес, после того как мы отыграли пять концертов за четыре дня. Я хотел быть частью совершенно другой творческой сцены. В конечном итоге мы возненавидели друг друга и распались.

Какие артисты вдохновили тебя на дальнейший творческий рост, и как это отразилось на твоей музыки тогда и сейчас?

Я всегда был поклонником Пола Симонона из The Clash. Никакой херни, всецело крут, все, что он делает, он делает на 100%. Мне нравятся как тупые поп песни, так и чистейший нойз, все это смешивается и играет свою роль пока я в этом заинтересован. У меня есть ряд основных, такие как The Stooges, X, Velvet Underground, David Bowie, Funkadelic, и т. д. … артисты, которые никогда не идут на компромисс. Это то я и люблю в Marilyn Manson.

Статья о Crack в Metroactive ’97-го упоминает, что вы смотрели Twin Peaks и My Own Private Idaho во время записи, Birthday Twin сфокусирован на музыке к фильмам. Насколько важен Кинематограф в твоей музыке?

Я провел большую часть жизнь будучи помешанным на фильмах, ровно как и на музыке. Они разительно влияют друг на друга. Я всегда хотел писать музыку к фильмам и я всегда пишу музыку с визуальными образами в голове.

Ты мульти-инструменталист, но есть ли у тебя любимая роль?

Сейчас это бас. В настояйщий момент он развлекает меня больше всего.

Можешь рассказать нам о своих наиболее проверенных/любимых устройствах, то есть: Усилителях, Гитарах, Педалях, Синтезаторах, инструментах для Микширования/Записи?

Да все, что подойдет, на самом деле. Не важно, главное чтобы это звучало так как ты хочеш. У меня есть куча дерьмовых и хороших педалей/усилителей/синтезаторов/гитар, но никогда не знаешь что подойдет лучше в конкретной ситуации. Я провел много лет в поиске «лучшего» инструмента и это действительно не имеет значения. Когда мы будем в турне, я буду использовать твиггины басовые усилители Ampeg, которые он всегда использует, потому что я хочу настоящего звучания Marilyn Manson. Но мы также будем использовать некоторые обновленные дополнения.

Где тебя больше — дома, на сцене или в студии?

Играть шоу — вот, что я люблю больше всего. В студии я могу проводить месяца, создавая что угодно, этому нет конца и это делает мои дни интересней. Живые шоу просто сносят крышу, не могу дождаться.

Как ты впервые подружился с Твигги, и как это привело к Goon Moon и совместному диджеингу?

Какое-то время мы были друзьями с Аароном Нортом, пока он не присоединился к NIN. Я был с друзьями на шоу в Сан Франциско в 2005 и там я встретил Твигги. Я провел некоторое время в турне с ними, путешествуя и неделями тусуясь в автобусе. Мы все вместе ставили музыку в том унылом баре в Голливуде, и нас с Твигги связала любовь к одним и тем же тупым песням. Мы очень похожи во многом. Примерно в то время мы стали отличными друзьями. Мы обедали вместе в одном и том же месте не менее раза в неделю, так уже буквально несколько лет. Он начал рассказывать о Goon Moon и идеях концертных выступлений. Я в основном говорил об участии в группе, он никогда не видел, чтобы я на чем-либо играл. Я до сих пор шокирован, что он поверил в мою способность к этому. Мы обнаружили, что сыгрываемся на репитициях. Так что во время шоу мы обменивались гитарой и басом.

Фанаты Goon Moon ждут не дождутся, чтобы увидеть новый материал, можешь сказать — что-либо планируется или уже готово к выпуску на данном этапе? И аналогичный вопрос — будешь ли ты продолжать работу с Birthday Twin в дальнейшем?

Крису Госсу и Твигги нужно около дня, чтобы написать 3 песни, записать их и завершить. В конечно счете все это сводится к тому, чтобы собраться вместе и сделать это. Гросс занят с Masters Of Reality, а мы с новым альбомом Мэнсона, так что это вопрос времени. Я планирую некоторые релизы от Birthday Twin, есть много материала. Один из них будет живым выступлением для короткого фильма с последующим выпуском на DVD с закачкой музыки.

Насколько потрясно играть на сцене с такими людьми, как Крис Госс, Твигги и Вренна?

Очень. Я многое узнал от Госса, его музыкальные способности и знания просто нереальны, и он самый приятный человек, что я знаю. Твигги восхитительный бас-гитарист и он может писать бесконечное количество песен. Он, блядь, отличный гитарист, не знаю осознают ли это люди в полной мере. Я постоянно балдею от Вренны — его студийные навыки выше всех похвал, а его игра на ударных — это голубая кровь, мужество и сила.

Какие современные артисты, по твоему мнению,  делают что-то свежее и прогрессивное в сегодняшней музыке?

Есть несколько, такие как Liars, The Entrance Band, The Horrors, UNKLE, Black Mountain, A Place To Bury Strangers, Black Angels, Grouper… всегда ищу что-то новое. Сольная карьера Джона Фрусчанте тоже производит впечатление.

Что ты слушаешь в последнее время?

Постоянно слушаю в машине The Cure «Disintegration», он никогда не стареет. Еще слушаю эту группу Dungen, они шведы и они хороши.

Насколько плотно ты интересовался или слушал Marilyn Manson до присоединения к группе? И есть ли любимые альбом, песни или отдельная эра, которые ты соотносишь с собой?

Я увидел клип Sweet Dreams, когда он впервые вышел в эфир, и на следующий день купил диск. Я всегда любил эту группу и с тех пор покупал все альбомы. Я всегда знал Мэнсона как гения и он только доказывал это с каждым новым альбомом. Я также хотел бы сказать, что Твигги всегда был главным музыкальным и визуальным фактором у Мэнсона. Он великолепный композитор, его сценическая притягательность равна 10 рок-звездам в одной. Живые шоу, образы, музыка, интервью, и т.д. … это неостановимо. Любимые песни и эры — они постоянно сменяют друг друга. Так и должно быть с любимыми группами.  Теперь это новый альбом… очевидно.

Когда я впервые переехал в Лос Анджелес в 1997, я отправился с друзьями в Hollywood Lanes (там снимали фильм «Большой Лебовски») сыграть в боулинг. Мы бросали шары на дорожке соседней к дорожке Мэнсона, Роуз МакГоуэн, Винсента Галло и его молодой подружки на то время. Мэнсон и Галло просто сидели там с напитками, рассказывая девушкам как бросать шары не прикасаясь к ним. Я просто обалдел. Я слишком нервничал, чтобы произнести хоть слово. Позже я рассказал Мэнсону эту историю.

Неожиданная новость о том, что ты в группе  — как все к этому пришло? Это был формальный процесс или это было естественное передвижение из Goon Moon и связанных с Marilyn Manson проектов?

Я был с Твигги, когда он засел в Roosevelt Hotel в конце 2007-го, они не виделись какое-то время. Это был волшебный момент, который привел его к воссоединению с группой, я чувствовал себя очень везучим, находясь там. После этого мы много раз вместе тусовались, было здорово узнать Мэнсона и Вренну на другом уровне помимо музыкального. Однажды Твигги пригласил меня зависнуть в новой студии. Там обычно жил Билли Зейн, сейчас там все преобразовано в огромное пространство для записи. Студия также служит местом для мэнсоновской живописи, фотосъемок, съемок фильмов, и всего, чем он захочет, чтобы она была. Мэнсон включил мне то, что они записали и моя челюсть была на полу, они работали над ней около месяца или двух. Я был под впечатлением. Неделю спустя я снова туда приехал, мы провели безумный вечер. Мы сделали песню ориентируясь на Мэнсона поющего через микрофон, энергия в комнате была невероятная. Мы с Мэнсоном разговаривали, когда он был в Греции на своей арт-выставке, тогда он и упомянул идею о моем присоединении к группе. После месяца тусовок в студии, он дал мне официальное слово. Я даже не могу описать как счастлив я был в тот день.

На последних двух альбомах Мэнсона авторство песен лежит в основном на творческом сотрудничестве Мэнсона и одного-двух человек. Твое присоединение к группе внесло изменение в этом метод?

Я не знаю изменился ли метод настолько. Мэнсон и Твигги главные, и они пишут охуенные песни… Мы все четверо трудимся, чтобы сделать восхитительный альбом, но именно Мэнсон выводит все это на абсолютно новый уровень.

В прошлом году Мэнсон загрузил изображения картины «Fred The Tree Man» на свои страницы в соц. сетях. Если это твой портрет, что ты о нем думаешь, и есть ли у тебя копия?

Это я… в роли человека-дерева. Мэнсон написал ее после того как сказал, что я в группе. Идея картины появилась в одну из первых встреч, и я, говоря серьезно, счастлив и благодарен, что он ее написал. Она завершена и заключена в рамку для меня.

Перевод интервью опубликован с согласия Provider Module.

2013 Wholesale Cheap NFL

Uni Watch, Paul Lukas world service for all things uniform related, has stumbled upon the new Batting Practice jerseys that will be officially unveiled before next season. There a number of changes coming, some good, some bad.

While I never liked batting practice jerseys, preferring instead that the teams just wore the uniforms that actually look good, you have to give something the licensors to license and the marketers to market. That what these are.

I dig the Angels and Twins uniforms. No two tone armpit color swatches. They simple and, especially in the Twins case, reminds me of something they wear in the 80s.

The Indians are going with the the block racist Chief Wahoo may slowly be on the way out!

The Pirates actually have a kind of cool one, their jersey and lettering black with a gold border.

Anything with Astros rainbow stripes are okay in my book.

What I Don

Oh god. What are the Reds doing wearing a jersey that is 90% black? Do they not understand their team name? Or that we no longer in the late 90s? Same with the Marlins.

The Indians are adding the block but are also making a two tone jersey that looks like a horrible polo shirt that I wore during fifth grade. Lots of teams are doing that. Why? Who is asking for a shirt that is one color on the front, another on the back? Maybe it makes you look thinner because people assume there an entire other person wearing your clothing.

Lukas has a number of other images and insights over at Uni Watch, so click through to check it out.Articles Connexes: