Главная  ⁄  Интервью  ⁄  Everyone Will Suffer Now II

Everyone Will Suffer Now II

7.
Раз уж зашла речь про Эксела: как вы относитесь к возрождению GNR с единственным оригинальным участником Экселом?

Да я не особо в курсе про это. Шон Бивен, микшировавший EMDM и работавший с нами над большинством альбомов, кроме Холливуда, он работал и с ними ок. 2-х лет. Я просто знаю что GNR вернулись, но я не знаю чё к чему. Я видел Velvet Revolver и Бакетхеда в Guns N’ Roses. Я видел GNR в туре Appetite for Destruction. Печально признать — и ребята, я абсолютно ни на что не намекаю, но многие люди отнюдь не в порядке, когда они перестают употреблять наркотики. Кстати, вчера на своём ДР я в кожанных штанах пел под караоке Welcome to the Jungle.

Когда вы с ним познакомились?

Кажется ещё до выхода Портрета. Кажется да. Это было как раз во время съёмок в Трентовском клипе Gave Up. Чесно говоря — без каких бы то ни было инсинуаций, но я был несколько смущён всем этим. Трент меня почти не знал, и он такой: «Слушай, я оплачу тебе перелёт в ЛосАнжелес. Сыграешь на гитаре в моём клипе и можешь пожить у меня.» Я говорю, я не играю на гитаре — «эт ничего, ты не парься на счёт этого». Было впечатление, что на утро проснёшься с болью в заднице, но этого не случилось, жюри присяжных заседателей задействовать не пришлось. Я ни на что не намекаю. Я просто был слегка напуган, но я же понимал, что моё преимущество в том, что я выше его на метр двадцать, так что всё было отлично.

Крис и Твигги и вы сами много взаимодействовали с Трентом Резнором, беспокоют ли вас перестановки позиций между группами, по определённым причинам?

Меня-то нет, а их, я смотрю — да. У Криса вообще осталась травма из-за того как эти их взаимоотношения закончились. Но я определённо могу сказать, что он не испытывает никакой враждебности по этому поводу, он гордится той частью своей жизни, хотя я не думаю, что у него могли остаться какие-то нежные воспоминания о том периоде. Я тоже не настроен враждебно, и не храню негативных воспоминаний, я просто думаю, и Твигги мне кажется тоже, то что Крис сейчас играет в моей группе это своего рода какой-то нездоровый вызов, спросите у Твигги почему он пошёл в НИН. Но я, честно говоря, всё это по другому воспринимаю, для меня эти люди — мои друзья. Твигги я вообще воспринимаю только исключительно как часть группы Marilyn Manson, но я понимаю, будучи рок звездой ему хочется заняться чем-то ещё в музыке. Когда он был в Amboogalard, я пробивал для него место гитариста в НИН, он хотел быть в НИН, а кто бы не хотел в то время? Но теперь всё иначе, мы через многое прошли вместе, и наверное странно было бы вернуться в НИН, но вся разница в том, что для нас с ними теперь не странно быть вместе в одной группе. Я понятия не имею, какой вывод о группе НИН должен быть исходя из этого. И я не хочу сказать, что быть в группе Marilyn Manson — это пикник , но мы покрайней мере счастливы сохранить нашу дружбу, и мы с радостью устроим вместе глобальный дестрой, чтобы напомнить этому миру кто изобрёл боль. И если группа Marilyn Manson это чёрная радуга, то на конце её (…на конце радуги должен быть горшочек с лепреконским золотом -прим.ЧЧ) должен быть котёл с нагими бабами, я хочу чтобы каждый, пришедший на концерт, был удовлетворён.

В прошлом августе Пого выступил с многомиллионным судебным иском, заявляя о разрыве контракта и невыплаченной доле. Это получился куда больше, чем просто процесс — дошло до перечисления ваших покупок за последние несколько лет. Так как Вы ответите на утверждения Пого?

Ну во-первых, я не думаю, что что-то из того списка, правда там, или нет, можно просто купить в бакалейной лавке. Для начала, вы просто посмотрите на бумаги, не все документы, а просто посмотрите, что там. Весь этот спор в чисто юридическом смысле не имеет ни малейшего отношения к тому, что сейчас говорится обо мне. Реально там чисто бухгалтерия. Это с юридической точки зрения. И это то, как я это понимаю в первую очередь. Мне обидно, что он реально до этого докатился. Знаете? — У него должна быть реальная причина не любить меня, и я не думаю, что это имеет какое-то отношение к деньгам. И я не в курсе этой причины, поскольку я не общался с ним с 31 октября прошлого года. Думаю, он по-настоящему перешел границу в желании расстроить меня, потому, что я лично не стремился, чтобы отношения между нами обернулись таким вот образом. Я не знаю, что он об этом думает, поскольку он прекратил общаться со мной, так что мне трудно это объяснить. Я не собираюсь ничего предполагать или на что-то намекать. Просто я хочу, чтобы люди знали, признает он это или нет, он не отвечал на мои звонки. Я платил по его телефонным счетам, я видел эти счета, так что я знаю, что телефон его работал. Не знаю, о чем он думал. Так же я знаю, что он не оставался в неведении на счет записи альбома. К примеру, мы давали интервью за месяцы и месяцы до записи и утверждать, что это делалось тайно было бы абсурдом. Не упоминать же таким образом, что я говорил — хочу, чтобы Твигги был рядом, это было время в моей жизни, когда мне действительно пришлось прибегнуть к помощи лучшего друга — кого-то, кого я бы знал так давно.

8.
Несмотря на все это, я его не виню. Поистине меня удручает то, что, когда мне было действительно плохо, он не только отвернулся от меня, но еще и ударил в спину. Я не держу обиды. Думаю, люди посмотрят на все это и поймут, какой это абсурд. Это действительно полный абсурд. Музыканты переживают очень сложное время, зарабатывая деньги, когда дело касается звукозаписывающих лейблов. Единственное, что реально помогает музыканту зарабатывать таким образом себе на жизнь, это писать самостоятельно песни. Как бы ни был Пого талантлив в прошлом, писать тексты песен — не его. Одна песня, большую часть которой он написал, это замечательная Cryptorchid. Он принял участие в ее сотворении, но, к сожалению, на альбоме Golden Age of Grotesque на клавишных играл не он, а я. Это было не потому, что мне так хотелось. Просто даже тогда, по какой-то причине… Не могу объяснить, потому что я не в праве говорить за него. Он не хотел присутствовать там. Я не пытаюсь поставить себе в заслугу это, говоря, что на меня напало вдохновение, у меня было отличное время и нравилось играть (на клавишных). Однако я не собираюсь становиться клавишником. Я не могу истолковать ситуацию никак иначе, кроме как подстава на пустом месте. Могу только сказать, что, уверяю вас, никогда за все время наших неразрывных – дружеских или профессиональных – отношений я не брал у него ничего и не тратил его деньги. И не могло быть наоборот. Печально то, что я бы сделал что угодно для этого парня, и я не понимаю, почему он решил всадить мне в спину нож.

Прежде всего, это эпатаж. Вы должны думать: «Ну да, ты же Мэрилин Мэнсон». Но это смешно — полагать, что у меня есть 20 млн $. Знаете, я бы мог похвастаться и попытаться прикинуться, нацепив какие-то драгоценные украшения или еще что. Но знаете, давайте смотреть на это серьезно. У меня должно быть право покупать вещи, разве нет? Это все исключительно для эпатажа. Так же, как он тратил свои деньги на воздушные шарики, на это, на то, на бла-бла-бла. Совершенно не понимаю, почему он думает, что это имеет к нему какое-то отношение. Не понимаю. Совершенно никакого отношения. Я не хочу, чтобы так и дальше продолжалось, не говоря уже о том, чтобы спрашивать: «Ребята, как вы думаете, на что бы мне потратить свои деньги?» Разве мне нельзя купить что-нибудь? (смеется)

Я работаю изо всех сил и думаю, я знаю парня, который в группе Marilyn Manson, но я не уверен. Я знаю кое-кого, кто знаком с ним. Мне это кажется похожим на «На что ты тратишь деньги?» «Ну, не знаю…» Моя главная забота – это семья. Кроме того, я сейчас живу в отеле с новым котом. Две кошки, отель — и я счастлив. Не потому что у меня мало денег, а просто потому, что меня периодически захватывает легкомыслие.
Сейчас я собираюсь заказать икру, поджечь, заснять это на камеру, а потом выбросить видеокассеты на улицу.
В суде выдвигают версию, что я потратил деньги на Фантасмагорию. А я ее не начинал еще даже снимать, не говоря уже о том, что расходы оплачивал бы не лично я. Нет, я оплатил бы конечно, если бы должен был. Это бред.
Самая же последняя версия – я потратил деньги на гонорар Ивэн для съемок в Heart-Shaped Glasses. Я думаю, Пого ясно дал понять, что не принимал участия в записи этой песни, так какое же тогда он имеет отношение к этому? Думаю, все дело в эпатаже. Народ думал, это сработает с охраной. Проблема — это когда ты входишь в зал суда; но присяжные — такие же люди как я, потому что я не ставлю себя выше других. Я считаю, я усердно тружусь, чтобы заработать свои деньги. Люди не собираются сидеть, — неважно, что ты там обо мне рассказываешь, — сидеть и терпеть твои ничем не обоснованное и нелепое требование денег. Мои мама и папа – вот в первую очередь о ком я должен заботиться. И никто не станет между мной и ними. Я считаю, это безосновательно. Он перегнул палку. И это был худший мой судебный процесс. Это было слишком личностно и слишком незаслуженно.

Eat Me, Drink Me он так и не послушал. Да, помню, как звонил ему и говорил: «Эй, мы где-то через неделю будет делать ремикс. Мне бы очень хотелось, чтоб ты приехал и сыграл с нами или хотя бы послушал его». Или: «Слушай, мы тут оформляем альбом и не можем сделать групповое фото, поскольку ты решил не реагировать на звонки». И доходило даже до: «Эй, мы записываем видео». Никаких телефонных звонков. Так что, видите, это был не мой выбор. Многие любят думать, что я козел – так и есть, вообще-то, — но я не относился к нему, как козел. Как раз в связи с этим у меня сегодня довольно странный день. Я общался с Джоном 5 и Марком Шоссе. Они позвонили мне, чтоб поздравить с ДР, без тени обиды. Вообще, если Джон 5 не струсит и спустит свой гитарный ремень чуть пониже, то я приглашу его сыграть с нами это первое шоу. Это будет почти как в Holy Wood.

Я считаю, что хоть мы с Джоном и видели вещи по-разному, но это замечательно, что мы можем нормально общаться. У нас была очень приятная беседа сегодня, и он крайне обрадовался, узнав, что Твигги вернулся в группу. Вот зачем он звонил, помимо поздравления. Это говорит о многом. Он искренний человек, и это многое для меня значит. Но… он жрет свою собственную сперму. А я ему говорил… Он и не отрицает.

Не ощущаете ли вы, что новая пластинка и новое турне спустя 4 года каким-то образом изменили ваше первоначальное видение Фантасмагории? Как этот перерыв – если так можно сказать – повлиял на ваше творчество?

Я рад, что сделал это. Потому что я пришел к кое-каким выводам в плане музыки после тура Lest We Forget. Мне хотелось верить, что я способен чувствовать то же и совершать вещи с такой же легкостью — не совсем подходящее слово, поскольку это не значит, что легко делать то, что я делаю. Но именно так я ощущаю то, что я должен делать.
Я думал, что без проблем смогу сделать фильмы из этого. И в Lest We Forget я старался не потерять ощущение, правильное настроение. Знаете, я как никогда верил в себя или, по крайней мере, старался убедить себя в этом.

Когда закончится тур, я пойду и сниму фильм. И это будет хорошее кино, потому что я чувствую себя сильнее физически и морально, я чувствую себя увереннее. У меня больше идей. У меня было время, чтобы отступить от сценария и всё же он мне нравится, и не могу дождаться, когда примусь за работу. Дела сейчас идут гораздо лучше, потому что, невзирая на забастовку сценаристов, которая длится весь тур, мы, похоже, таки сделаем это. Не скажу когда именно, потому что кино это штука непредсказуемая, — фильмы переносятся и передвигаются, но когда тур закончим — в мае, июне — не знаю, это произойдет — в Европе, в Праге. Пожалуй, большая часть в Праге и возможно немного в Румынии.

В этом году у Ивэн был потрясающий успех во всех ее проектах. Она была номинирована на Гремми за фильм «Через Вселенную», так же получила Золотой Глобус, и все это никак не пострадало от желания увеличить бюджет фильма.
Ребята из Wild Bunch (Wild Bunch (Дикое Стадо) — кинокомпания, принадлежащая близким друзьям Мэнсона — прим.N_K) меня очень поддерживают. Они всегда верили в меня, и хотят, чтобы у нас было все необходимое для того, чтоб я снял лучшее, на что способен. И я чувствую, что уже могу сделать его, и я воодушевлен этим. Я снова занялся писательством, потому что я хочу писать. Я бы не назвал это продолжением, я просто хочу написать книгу. Это будет необязательно автобиография, просто у меня есть много чего рассказать.

9.
В нашем предыдущем интервью ты сказал, что возможно выпустишь книгу афоризмов и настольную книгу с твоими картинами. Как продвигается работа над этими проектами?

Сейчас у меня соглашение на организацию всех этих арт-выставок, так что у нас есть все доступные средства на создание книги. Я доволен, потому что всем этим занимается коммерческая издательская компания, которая выпустила мою автобиографию, они все сделают на должном уровне. Я рад, что сейчас у меня больше картин, раньше я просто второпях возвращал музыку в свою жизнь. В то время я пытался больше сконцентрироваться на чем то одном, сейчас я чувствую, что у меня есть возможность и время делать все и сразу. И с лучшим результатом, достаточно просто распределять своё время. Что касается афоризмов, думаю, что соединю их со своими историями так, как я пишу в своём ЖЖ. Возможно, они покажутся разрозненными, но ни в коем случае не скучными.

Недавно твои картины побывали на нескольких выставках по всему свету, где пользовались огромным успехом. Как обстоят дела с твоей собственной галереей «The Celebritarian Gallery of Fine Art», как ты чувствуешь, название и мысль, которая скрывается за всем этим, всё ещё являются приемлемыми для твоего обновлённого душевного состояния?

Ну, иметь галерею это примерно также, как иметь рекорд-лэйбл. Это не подходит артисту по сути. Для этого нужен другой тип мышления. Но мне нравится держать собственную галлерею, потому что её могут посещать люди со всего мира. Я был очень взволнован, когда проходила моя выставка в Volksbühne Theatre, где Threepenny Opera исполнялась первый раз. Перед выставкой я исполнил там the Alabama Song. Это историческое здание, связанное с Берлином и Веймарской республикой. Так же у меня проходило ещё одно арт-шоу в отеле, который Нацистское Гестапо сделало своим штабом, когда они пытались уничтожить дегенеративное искусство.
(подробнее о Дегенеративном искусстве:

прим.D)
И такая ирония в организации выставки именно там — не думаю, что найдётся кто-то, кто назовёт мои работы не дегенеративными. Так что я был прямо таки счастлив. Потом у меня была выставка в Москве, которая прошла просто восхитительно. Это не было в историческом месте, или что-то типа того, а последняя выставка проходила в Цюрихе (6 янв. 07 прим. Dalin) в Cabaret Voltaire, месте рождения Дада. Вот это было действительно важным событием. Чем-то особенным. Я был счастлив, из-за того, что мои работы пользуются таким успехом, и из-за организации этого арт-шоу, из-за всего вместе. И это не столько из-за моего эгоизма или гордости, сколько из-за осознания того, какое я занимаю место, как художник. Здесь всё не так, как в мире музыки. Конечно, я покажу свои картины и найдётся куча музыкальных фанатов, которые так же станут и фанатами искусства. Но дело не только в продаже картин. Дело в упрочнении своих позиций и признании в мире людей искусства. Когда я говорю подобные вещи, то практически съёживаюсь от страха, всё это похоже на разговоры всяких претензиозных мудаков. На самом деле тут все дело в людях, которые разбираются в истории, и они считают должным поставить меня в один ряд с Марселем Дюшаном. Мои работы выставляются в одной галерее с Уорхолом, и моим современником Дэмиеном Хёрстом. Это является самой большой похвалой. И Мэрилин Мэнсон тут вообще ни при чём.

Искусство очень субъективно, и это то, чем я горжусь. Я не чувствую, что достиг своей цели, как художник, я могу достичь большего. Думаю, чем больше ты занимаешься делом, тем большего ты достигаешь. Когда дело касается искусства, здесь только два варианта: либо тебе это нравится, либо нет. Некоторым не нравятся мои картины только потому, что их нарисовал я. Но если я нарисовал хреновую картину, то она никому не понравится. Тем не менее найдутся и такие, фанаты, которым это нравится только потому, что они считают, будто им должно это нравится. Когда дело касается музыки, это абсолютно другие ощущения. Знаете, кто-то другой может спеть The Beautiful People, или я могу исполнить чью-то песню, но того, кто этим занимается, посещают иные чувства. Потому что это те личные чувства, которые испытывает человек на данном отрезке жизни. Разными способами… Индивидуальность первична среди прочего. Искусство — это нечто завершенное. Но это не фабрикат, это индивидуальное. Это более личное, и иное. Я научился кое-чему в этом плане, и это толкнуло меня сделать последний альбом не похожим на другие. Мне хотелось написать песни, которые могли бы действительно тронуть людей не знающих меня. Мне хотелось петь, отвлечённо от своей личности, но чтобы это увлекало настолько, что слушатель словно бы испытывал на себе мои чувства. Я осознал это занимаясь живописью. Вероятно потому, что я рисую главным образом людей. Я рисую тех, кого я встретил, или личностей, которые являются для меня загадкой, или тех, кем я одержим. Я не пишу песни подобным образом. Неверно считать, что этот альбом более личный, потому что они все личные. Этот просто более открытый. Вы можете проследить откуда берутся эти чувства, но это не делает альбом более личным, чем остальные. Я просто приоткрыл дверь.

Я был смущен и шокирован что, по какой-то причине, Дита потребовала некоторые мои картины. Самое хреновое в этой истории то, что она даже не помнит и её нисколько не заботят те картины, которые я нарисовал ей в подарок. Она потребовала портрет Ивэн Рэйчел Вуд, через адвокатов . Во-первых их два, во-вторых они больше не принадлежат мне. Я подарил эти работы Ивэн. Я не рисовал почти год, и первое, что меня вдохновило — была Ивэн, но дело не в этом. Мне никогда не было жалко свои работы, но я бы скорее предпочёл их сжечь, чем отдать кому-то, кто абсолютно не испытывает никаких эмоций к тому, во что я вложил своё сердце. И свою кровь. Сами посудите, я не представляю по какой долбанной причине кто-то может требовать подобное. Это низко. Я устал слышать, что Ивэн пытается быть как кто-то, не имеющий отношения к нашей жизни. Если она красится красной помадой, значит она пытается подражать ей. С подачи средств массовой информации. Я тоже крашусь красной помадой. Ивэн попросили перекраситься в брюнетку, для фильма Даррена Ароновского. Уверен, из-за этого будут попытки поставить под сомнение её талант актрисы, великолепной актрисы, забившей на все эти никчёмные куски дерьма, которые считают себя центром вселенной. Мы движемся Через Вселенную.

10.
Во время записи Golden Age of Grotesque ты черпал свое вдохновение из скандального фильма под названием «Сало или 120 дней Содома», основанного на сочинениях Маркиза де Сада. Что ты чувствовал после просмотра фильма?

У меня, так сказать, нет особого желания смотреть его еще раз. К сожалению, пришлось пересмотреть его около 4-5 раз, потому что мне нужно было, чтобы те, кому я показывал этот фильм, оценили его с кинематографической точки зрения, поскольку это не просто шокирующий фильм. Больше всего в нем поражают не столько обнаженные подростки или поедание фекалий, сколько эмоциональные, душещипательные моменты. Там был парень с косоглазием – вот он реально доставал. Дело не в его глазе, просто это все было настолько отвратительно, что мне стало его жаль. Не знаю, была ли у книги такая цель, когда ее написали, но я крайне в этом сомневаюсь. Полагаю, это больше светские хроники. Не думаю, что задумкой было сделать книгу отвратительной. Хотя, мне кажется, фильм должен был нести некую идею. Эта идея четко прослеживается в некоторых второстепенных моментах, когда на стенах в фильме не висели картины в стиле Дада. Эти падшие, богатые люди могли иметь все, что пожелают. Они могли заставить детей есть экскременты, но они были совершенно не изобретательны. Это дикари, обращающиеся с нормальными людьми как с животными. Думаю, вот что Пазолини имел в виду. Тот факт, что его переехали машиной за этот фильм, действительно настораживает. В фильме очень много отвратительных моментов, но также в нем есть и довольно красивые сцены, делающие фильм гениальным. То, как он использовал своеобразный отсчет, который производила принимавшая во всем этом участие женщина, играя на пианино. Я использовал версию этой композиции в исполнении Билли Холидей на моем сайте, и это было скрытой отсылкой к самому фильму. В фильме женщина исполняет ее нормально, далее композиция звучит в миноре, потом женщина и вовсе перестает попадать в ноты, а затем она выпрыгивает из окна. И тогда я решил: «Это гениально!»

Есть ли сейчас какие-то фильмы (например, ты как-то упомянул «Необратимость»), которые вдохновляют тебя на то, что ты сейчас делаешь?

Безусловно, «Сало или 120 дней Содома» вдохновил меня. Я заметил это во время создания Golden Age of Grotesque, и мы с режиссером Гаспером Ноем очень подружились, а главный оператор согласился снимать мой фильм «Фантасмагория», так что я полон энтузиазма. Но я бы не стал даже сравнивать этот фильм с «Что ни день, то неприятности» — потрясающий фильм, который я только что посмотрел; «Время волков», «Голод», «Бонни и Клайд», «Настоящая любовь» — фильмы, которые вдохновляли меня во время создания Eat Me, Drink Me, и повлияли на мое мировоззрение. Я бы никогда не подумал, что буду черпать вдохновение из этих фильмов. Ну, «Голод», возможно, легче ассоциировать со мной, но я не ожидал, что другие два настолько вдохновят меня. Я начал видеть мрачность там, где не видел ее прежде. Сейчас мне лучше, чем раньше, удается распугивать народ на вечеринке своим чувством юмора, что, честно говоря, не так уж и сложно.
Людям, которые плохо меня знают, немного сложно общаться со мной, и это забавно. Я об этом не задумывался, но Ивэн прошлой ночью сказала мне:
— Ты тут распугал всех гостей.
— А что я сделал-то?
— Помнишь свою встречу с Хантером С. Томпсоном?
— А, теперь понятно.

А когда ты в последний раз общался с Хантером С. Томпсоном?

Это довольно печально – я бы мог рассказать вам многое о нашей с ним дружбе, но вообще я нарисовал его портрет, который подарил Джонни Деппу (прообразом для роли Рауля Дюка (Джонни Депп) в фильме «Страх и Отвращение в Лас-Вегасе» был сам Хантер С. Томпсон. – прим. Nya_Kyo), поскольку, считаю, он более чем кто-либо другой его достоин. Я нарисовал картину в тот день, когда узнал о смерти Томпсона. Грустно было еще и потому, что я был ему каким-то непонятным, ночным, телефонным другом. Мы были друзьями «по телефону», и он всегда звонил мне. Видимо, потому, что мы совпадали по времени суточной активности. Он называл меня «дерьмоглазиком». «Привет, Дерьмоглазик!» — говорил он (ММ смеется). Мы вместе напивались и болтали по телефону о всяких забавных вещах, о которых я бы пока не стал писать, потому что они слишком хороши для того, чтобы превращать их в банальность, ведь он был таким поразительным, гениальным человеком.

Он намеревался приехать в Лос-Анджелес и снять, как я рисую его портрет. Он собирался записать свой голос для одного из треков. Это мог быть Eat Me Drink Me, насколько мне известно. Интересно, что бы из этого вышло? Это было за неделю до его смерти. Ведь могло бы получиться здорово. Он почему-то привязался ко мне и сказал Джонни, что я единственный человек, которого он боялся. Это честь для меня.
Последний раз, когда мы виделись, я сфотографировал его на Полароид. По этой фотографии я и нарисовал потом картину. У него на шее висели наручники, и он был чем-то расстроен. Он выглядел так, будто с кем-то поссорился, и я спросил: «Что такое?» Томпсон посмотрел на меня и сказал: «Любовь – тюрьма». Это была последняя наша встреча.

11.
Чем тебя вдохновлял Хантер?

Он был изумительным писателем. Я не могу даже и пытаться быть похожим на него. Я мог прикинуться таким же сумасшедшим, как он, но его безбашенность была настоящим искусством. Он и Сальвадор Дали – единственные люди, чьих высот я хотел бы достичь.
Томпсон прислал мне свою последнюю книгу — не могу вспомнить точное описание, но там было типа: «Остерегайтесь поедателей флагов. Они попытаются сожрать ваше сердце и душу, но душа у вас грязная, так что ее они трогать не будут». Ну, или что-то в этом духе. Все, что бы он ни говорил, было поэзией. Достичь того момента в жизни, когда ты готов сотрудничать с такими людьми, как он или Ходоровски, для меня значит примерно следующее: «Положите меня. Отведите к врачу. Я выдохся».

Есть ли такие режиссеры, с которыми тебе хотелось бы поработать?

Таких много. Джули Теймур, например. Она была для меня источником большого вдохновения во время создания The Golden Age of Grotesque.
Мы с ней очень подружились. Ивэн говорит, мы с Джули похожи, потому что действуем одинаково. Это в своем роде комплимент для меня, поскольку я считаю Джули гением.
Я завидую Ивэн, потому что она будет сниматься в новом фильме Даррена Аронофски, а он делает потрясающее кино.
А человек, с которым мне больше всего хочется работать в данный момент, — это Твигги.

Когда звукозаписывающая индустрия находилась во временном упадке, такие солидные музыканты как Radiohead и Nine Inch Nails наладили продажу своей музыки непосредственно через Интернет. Некоторые музыканты предоставляют поклонникам возможность самим оценивать стоимость записей. Что вы думаете о нынешнем состоянии музыкальной индустрии и об этом новом подходе к продаже музыкальной продукции?

Думаю, Принц был пионером в этой области, но это было не во время таких высоких технологий, и аудитория не была готова понять это. Он был первым. Жаль, у меня нет такой возможности, и в этом разница. Radiohead и NIN не были в рабстве у своих звукозаписывающих компаний. У меня же такой роскоши нет. У меня есть контракт. Любой, кто создает группу, может сделать себе вебсайт и продавать свои собственные песни через него. Те, кто занимаются музыкой на протяжении многих лет, сделали бы это с удовольствием, но они не имеют права, поскольку у них заключен контракт с лейблом. Надеюсь, люди «по ту сторону» могут хотя бы это понять. Я бы с превеликим удовольствием занимался этим – даже не из-за денег, всего этого музыкального бизнеса или моей компании в частности. Вы, конечно же, слышали недовольства Трента по поводу того, что у нас с ним один и тот же лейбл. Но лично я не собираюсь из-за этого ссориться. Так вот, я не думаю, что они там в своей компании понимают, что им делать со мной. И они это уже хорошо доказали. Я считаю, они всегда стремятся сделать разбавленные версии того, что я даю им. Но я ведь предоставляю им совсем другое, и потом они удивляются, что MTV и радиостанциям не по вкусу мои песни, даже будучи смягченными и лишенными яркости. Я пытаюсь объяснить, что нужно дать людям то, чего они хотят, — то, что я создаю. Smells Like Children — отличный тому пример. Но я больше не смогу привести ни одного примера, потому что моя душа выкидывалась из концепции создаваемых видео. Они выдирают все, что нравится людям. Они не понимают, что я бы не был тем, кем я сейчас являюсь, если бы не был собой. Они пытаются обесцветить меня, сделать меня похожим на все эти новые группы, которым они демонстрируют мои записи и говорят: «Подражайте вот этому, только не будьте такими же страшными».

Этот гребаный мир! Это не обида — я просто устал от него. И это было основной причиной, почему я не хотел больше заниматься музыкой. Я не потерял уверенности в себе, потому что, думаю… Ну, в первую очередь, делать за счет этого деньги никогда не было моей мотивацией. Я хотел уметь делать музыку и жить ею. Я никогда не просил многого, я просто хочу заниматься этим и наслаждаться. Больше всего удовольствия я получаю от концертных выступлений, и звукозаписывающие компании не в силах наложить свои лапы на это. И эта мысль — единственное, что заставляет меня улыбнуться, когда все заканчивается, потому что я могу это контролировать. Остановить меня может только полиция.
Я совершенно не представляю, что будет дальше. Это на самом деле так. Я хочу записать самую экстремальную, насколько это возможно, пластинку, какой они никогда не могли ожидать от меня. Это будет самая лучшая вещь, и они будут искать любой возможный способ не позволить ей стать хитом. Но разве я когда-либо хотел быть популярным? Нет! Кто хочет быть рядом с Рианной и Джессикой Симпсон? Я не хочу. Я хочу, чтоб люди знали, что я не пытаюсь строить из себя секрета в кладовке. Народ приходит на шоу, и это то, чего не знают все эти группы, чьи клипы показывают по MTV раз в день. Нужно заслужить, чтобы люди ходили на шоу, — это настоящие фанаты. И это поистине счастье — иметь огромную преданность людей, которые любят то, что я делаю.

источник: www.mansonusa.com
перевод:
Чаривна Чикатила — 1,2,3,7
Dalin — 4,6,9
Nya_Kyo — 5,8,10,11
Posthuman — 7

Tactics for Increased Market Share

Rule 1 12 50 The first portion of every month (hence the number 1), consistently every month (hence the number 12), identify a population index upwards of fifty (hence the number 50) key customers or emerging customers and provide them a value added communication.

eSignature Line Consider adding into your standard email auto signature line any updates on products or services you provide to all recipients of your communication exchanges. This also serves as a powerful standardization for ensuring customers receive advance notices for deadlines, product or service announcements, changes and discontinuations, etc.

eAuto Responder Consider adding into your standard email auto responder (if you don’t engage it routinely, especially engage it when you will be away from email receiving) any updates on products or services you provide to all recipients of your communication exchanges. This is also a great way to promote and advertise to those people that initiate sending email traffic to you first, as now you can instantly bounce back a message to them.

Hotel Letters Realize that in most all hotels there seems to be at least pieces of stationary and envelopes in the desk drawer. Consider a hand written note to three «Vital Fews» about something that is top of mind to you and of value to them.

«Advocate» Maintenance Ensure that you never let an advocate get more than 30 days out from hearing from or seeing you. Plan regular communications and/or «thank you» events to draw from them ways to continue to enhance the service you provide to them.

Newsletter Design a high impact, value rich content based print newsletter for your core customers (the Vital Few) and send routinely to them as a way to enrich their value proposition in their market. Then, soft communicate a product/service from you to them at the end of each newsletter. This vehicle can be distributed to customers as statement stuffers, attachments with invoices and contracts, attached to proposals and general correspondence from customer service contact professionals and the sales team alike. This can serve as a source for the Rule 1 12 50 campaign.

Fax Alerts Consider a Friday afternoon fax blast to your customers with any products/services that can impact their bottom line, send announcements and press releases, etc. If these contact names are in your data base as clients and or contacts that you have a pre existing relationship with and/or have established a relationship with whereby they want communication offers from you, than a Fax alert or blast is a smart, fast, economical and acceptable contact means. Conversely, if you don’t have this rapport or permission then a fax blast may be seen as spam and be illegal in some non business growth oriented communities!

Myra Golden is an award winning professional speaker and principal of Myra Golden Seminars, LLC, a customer service training firm serving clients in food and beverage, banking, healthcare, hospitality, and other industries. Her client list includes McDonald Johnson Johnson, Coca Cola, Frito Lay, Michelin Tires, Pirelli, and Procter Gamble, among many others.Articles Connexes: