Главная  ⁄  Интервью  ⁄  Интервью для Rolling Stone, 23.01.1997

Интервью для Rolling Stone, 23.01.1997

iksfUxedZ7c

Сплетничая, будьте осторожны: Немногие слухи смогли бы пройти длинный путь. Особенно когда речь идет о Мэрилине Мэнсоне.

«Тогда прошел слух, что я якобы собираюсь покончить с собой прямо на Хэллоуин»,  рассказывает Мэнсон. Он сидит в горячей ванне (да, в горячей ванне!) в своем родном городе Форт-Лодердейл, штат Флорида.

«Я начал думать:» Может быть, мне и в правду придется убить себя, может быть, это то, что я должен был сделать ». Потом, когда мы выступали на Хэллоуин, кто-то сообщил, что в здании заложена бомба. Мне кажется, что кто-то думал, что позаботится обо мне. Это был один из тех моментов, когда хаос взял контроль «.

Он останавливается, поднимает из воды свою руку, покрытую татуировками,  и нервно смотрит через черные солнечные очки на дверь в спа-салон.  Она слегка приоткрылась, потом закрылась обратно. Никто не вошел.

«Иногда я задаюсь вопросом, персонаж ли я, которого пишут, или же я  пишу себя сам» продолжает философствовать Мэнсон. «Это приводит в замешательство.»

Свет еще не видел более сложной и интересной рок-звезды, чем фронтмен группы Marilyn Manson, носящий такое же имя. В спектре вынужденных рок-звезд, Мэрилин Мэнсон выглядит настоящей аномалией: он жаждет успеха, зрелища и внимания. И когда дело доходит до традиционного образа жизни рок-звезды, он может превзойти большинство своих современников. Мэнсон и товарищи по группе с аналогичными лидеру группы псевдонимами — бас-гитарист Твигги Рамирез, барабанщик Джинджер Фиш, клавишник Мадонна Уэйн Гейси и гитарист Зим Зам — насрали в ванную  Эвана Дандо и, прошлой ночью, уговорили Билли Коргана занюхать корм для рыбок. Когда речь заходит на серьезные темы, такие как например работа над альбомом, Мэнсон проявляет себя как один из самых красноречивых и хитрожопых музыкантов. И одним из неправильно понятых. Фанаты, подобно жертвам испорченного телефона, видят его как живого демона, удалившего свои ребра и яички, и знают о нем также мало, как и его хулители, которые выставляют его шок-рокером, разодетым, как на Хэллоуин, пляшущим под дудку Трента Резнора.

Люди, которые работают с Мэнсоном на гастролях, тоже не слишком посвещены в его личность. Они должны соблюдать определенные установившиеся правила — не курить, не разговаривать о спорте, не тревожить Мэнсона за три часа до шоу — и постоянно прибираться после его случайных вспышек гнева, после которых, обычно, остается разрушенная гримерка или госпитализированный барабанщик. В прошлых статьях про группу, Мэнсон сознался своим интервьюерам.

«Это часть оболочки, которую я всегда специально строю вокруг себя», говорит Мэнсон. «Я делаю это только потому, что внутри я очень уязвимый человек, и потому моя маска должна быть очень сложной. Это единственная причина».

За ту неделю, что мы вместе провели во Флориде, Мэнсон набрался решимости все прояснить, разложить свою жизнь и новый альбом Antichrist Superstar на детали для паззла и посмотреть, сможем ли мы понять, как они друг к другу подходят. До сих пор он хорошо справлялся с раскрытием себя, потому что сейчас он в джакузи в местном Holiday Inn. Для него оказалось трудной задачей войти в джакузи. Он раз попытался и вернулся назад, потому что кто-то уже там был. Он попытался во второй раз, но передумал, потому что одна из фанаток в подвязках, которые прочесывают отель, разыскивая его, только что прошла мимо. Только тогда, когда никого вокруг не было, он, наконец, разделся до плавок и погрузился в ванну. Но уже примерно через 10 минут, он начинает чувствовать себя плохо. Может быть, и в правду это место не для него.

«Это будет важным этапом для прессы,» говорит Мэнсон во время одного из первых наших разговоров.

«Это будет частью истории, на которую я хочу чтобы люди смотрели, когда я уйду, и, может быть, это поможет им понять, о чем я думал тогда, когда записывал этот альбом. Там было так много прессы и многих других людей, кормящихся на всяких сенсациях — и это все тоже часть Мэрилина Мэнсона. Но в то же время, я хочу, чтобы люди знали, что я пытался объяснить им, когда им выпадал шанс послушать».

Всё это будет довольно нелегкой задачей, он все время активно настаивает: «Мне жаль тех, кто проведет со мной хотя бы один день».

Мэнсон оперирует довольно интересными метафорами, чтобы охарактеризовать себя: змея, ангел, чужак, похититель детей из «Читти Читти Бэнг Бэнг» (Chitty Chitty Bang Bang  — фильм 1968 года, режиссер Кен Хьюз) . Одним из наиболее ярких метафор была Гидра — это такой девятиголовый змей из греческой мифологии. Этот образ вошел в самое сердце пластинки «Antichrist Superstar», которая торжественно вошла в чарты Billboard в положении № 3, ниже на два места от  Селин Дион и Кенни Джи

Antichrist Superstar исследует преобразование и метаморфозы — от червя через ангела к мироразрушающему демону, от мальчика по имени Брайан Уорнер через исполнителя Marilyn Manson до иконы Антихриста Суперзвезды. Альбом начинается и с краткого представления конца. И именно с этого мы начнем.

Часть 1. Антихрист Суперзвезда.

Сон: «Несколько лет назад у меня начались сны и видения, как весь мир рушится, а я единственный наблюдаю за этим со стороны. Словно это была расплата за все то, что мне довелось пережить за свою жизнь..

Действие в одном из снов происходило в знакомом мне месте, не помню точно в каком, — возможно даже, что это было в Форте-Лодердейле. Развлечения выросли до таких высот, что людей взяли и превратили в зомби только ради развлечения. Большинство людей на Земле превратились в зомби для развлечения небольшой кучки элиты. В одном из стрип-клубов воскрешенные женские трупы танцевали обнаженными в блестящих клетках. У них были мертвые мозги, как у живых мертвецов. Их рты были накрепко зашиты, чтобы они не могли откусить члены парням, мастурбирующим вокруг них. Мир скатился к Содому и Гоморре, и пришествие Антихриста было так близко.»

Мэнсон считает, что, отчасти, на Хэллоуин Мэрилин Мэнсон действительно в какой-то степени умер. Что, возможно, теперь он не Мэрилин Мэнсон, а Антихрист Суперзвезда. Как бы это странно ни звучало, но Мэнсон относится к своему вымышленному имени очень серьезно.

«Если люди впадают в заблуждение, что мы — это что-то вроде KISS или Элиса Купера, или что это все просто наш имидж, не думаю, что они понимают, насколько сильно Мэрилин Мэнсон вжился в меня», говорит он.

Сейчас мы с Мэнсоном сидим в каком-то мексиканском ресторане в торговом центре, дрянная банда мариачи бродит от стола к столу неподалеку от нас.

Одетый в черную футболку и удушающий плотный воротник, он смотрит пристально своими разноцветными глазами, один из которых карий, а второй небесно голубой; его волосы черные как смоль. Он рассказывает о путешествии во времени, о его способности причинять боль другим, просто думая об этом, об уничтожении своей музыкой того, что люди видят, как их собственный мир. Каждое из его замечаний воспринимается скептически, хотя он развивает подробности, пока вы почти не начинаете видеть в этом смысл. Например, его антихрист — это не семиглавый зверь, убивающий всех святых налево и направо; его Антихрист это поп-икона, которая побуждает людей сомневаться в существовании Бога и начинать верить в самих себя.»

Во время одного из своих рассказов, Мэнсон глубоко вздыхает: «У меня бывают такие резкие перепады настроения», говорит он, вертя вилкой в своем буррито.

«Прошлой ночью я лежал в постели, и ни с того ни с сего мне вдруг захотелось убить себя. Я был полностью подавлен, я даже не знаю почему. Я просто чувствовал себя одиноким. Я в своем родном городе, и мне даже нечего здесь показать. Никто не хочет делиться чем-нибудь. Но вот сегодня, кстати, я в хорошем настроении. Я никогда не смогу понять этого всего «.

Год назад никто даже не мог представить, что Мэрилин Мэнсон окажется на обложке Rolling Stone. Когда его группа выпустила первый альбом «Portrait of an American Family» на лэйбле Трента Резнора Nothing,  это было просто незначительное индастриал-действо, на которое лидер Nine Inch Nails наткнулся во Флориде.

После второго релиза под названием «Smells Like Children», Marilyn Manson стала популярной  индастриал-метал группой, благодаря своему дьявольскому каверу на песню группы Eurythmics — «Sweet Dreams (Are Made Of This)». Но все же, тогда это еще была шутливая команда, которую боялись только родители сбежавших подростков. Antichrist Superstar, записанный за восемь месяцев с Резнором в Новом Орлеане, оказался невероятным и неожиданно резким скачком мастерства. Это технически, музыкально и лирически довольно сложный альбом. Темный, сложный и красивый, альбом сделал Мэрилина Мэнсона поп-силой, с которой нужно считаться. Antichrist Superstar был почти последним взрывом группы, записанным под большим давлением в результате мазохистских экспериментов с лишением сна, злоупотреблением наркотиками, и снами, которые, как считает г-н Мэнсон, предвещали ему будущее.

Кстати, сюжет сна, о котором Мэнсон рассказал чуть выше, лег в основу текста композиции «Little Horn». Поверх тяжелых гитарных риффови в стиле дет-металла, слышно, как Мэнсон истошно выкрикивает слова. «Маленький рог», объясняет Мэнсон, «это Антихрист».

«Если ты подумаешь об этом достаточно долго», — говорит он, — ты должен будешь задаться вопросом, стал ли Antichrist Superstar средством достижения власти для Мэрилина Мэнсона? Я действительно чувствую, что там, где я нахожусь сейчас, нет отличий от того, что происходит в альбоме. Это все идет рука об руку, и одно лишь дополняет другое. В альбоме мы говорим о себе как о величайшей рок-группе в мире, и скоро мы ей станем.»

Во время нашего разговора, начинает происходить странная последовательность событий, точно в таком же ключе, как это предсказывал ранее Мэнсон.

Во-первых, к столу приближается мужчина среднего возраста пидорковатой внешности.

«Извините пожалуйста, мне очень неудобно отвлекать Вас, но я читал о Вас когда летел в самолете», говорит он, «Могу ли я получить Ваш автограф?»

Сразу следом за геем к столу подходит мальчик лет одиннадцати на вид. Он ничего не говорит: просто кладет салфетку и ручку вниз перед Мэнсоном и смотрит на него широкой, слегка виноватой, улыбкой. Потом студентка колледжа садится рядом с Мэнсоном и кокетливо шепчет что-то на ухо. Дело ограничивается автографом. После того как она уходит, рослый мужчина с хвостиком на затылке подкатывает к нашему столику легкой походкой.

«Извините, что беспокою вас», говорит он на ломаном английском.

«Я из Перу. Мне понравился альбом. Я тоже играю в группе. Может быть, вы бы как-нибудь заскочили в Перу, и мы сыграли бы с Вами? Можно я оставлю свой номер телефона?»

Наконец, наша официантка сообщает Мэнсону, что руководство решило предложить нам десерт на дом. На моих глазах, Мэрилин Мэнсон становится Антихристом Суперзвездой. Его музыка покорила абсолютно разных людей. И еще он получает бесплатный десерт.

«Никогда не думал, что за пять минут меня узнает столько людей», признает он застенчиво.

Тем временем кавалькада желающих взять автограф продолжается, и вдруг Мэнсон напрягся.

«Та  девушка выглядит слишком сюрреалистично,» говорит он.

«Посмотрите на нее. Она выглядит как сумасшедшая кукла Барби или что-то такое. Как она влезает во все это?»

Мэнсон во многом в своих повадках напоминает классического параноика. Все, что он видит или слышит, кажется, связано в некоторых предчувствиях некоего пути.

«Мне кажется, что половина моей жизни, которая еще не произошла, мне приснилась, настолько часто я иду куда-то и делаю что-то, зная, что это уже было», – говорит он.

«У меня случается дежавю чаще, чем приобретается опыт. Когда твой день наполовину состоит из дежавю, начинаешь задмываться, что реально, а что – нет. Когда у тебя появляется подобная мысль, часть твоего разума по-настоящему съезжает с катушек, и ты можешь потерять контроль».

 Часть 2. Брайан Уорнер

СОН: «У меня была еще один сон сегодня утром, типа я был на ферме с кучей людей — я не могу вспомнить их лица, мой отец подъехал на своей машине, и у него был странный инструмент, который был частично зазубренным кромкой ножа и что-то вроде плоскогубцев. Он протянул его мне и сказал: «Спрячь это.» Я положил его в ведро со льдом, а несколько секунд спустя приперлись копы и стали искать инструмент. Все закончилось тем, что мне вписали домашний арест для несовершеннолетних, потому что во сне я был еще подростком. Они сфотографировали меня , насадили инструмент на странное кольцо для ключей и прикрепили его к моей ноге. А еще они вставили мне в зад металлическую трубку и подсоединили два маленьких электрода по бокам головы, потом привели меня в камеру, где мне пришлось часами наебывать их, лежа на столе для осмотра.»

Если бы вы были родителями Мэрилина Мэнсона, как бы вы его назвали? Можно ли называть его Брайаном, именем, которое вы дали ему при рождении? Или вы бы уважали его желания, попытались бы понять, что он думает, что он другой человек, и называли бы его по имени, которое он сам создал для себя, которое сочетает в себе мертвую легенду Голливуда и лидера жестокого преступного культа?

Мать называет его Брайан. Отец называет его Мэнсон.

«Я называл его Мэнсоном с тех пор, как он оказался на лейбле Nothing Records», — говорит его отец, Хью Уорнер.

«Это называется уважением к артисту».

Мистер Уорнер, продавец мебели по профессии, стал привычным зрителем на шоу Мэнсона, отличаясь от других фанатов тем, что он был единственным седым джентльменом, расхаживающим в футболке с Marilyn Manson.

Брайан Уорнер воспитывался далеко не в той среде, откуда было бы логичней ожидать прихода Антихриста: его родители не развелись и никогда не оскорбляли его. Они доверяли ему, и всегда давали ему все возможности для самовыражения.

«Мои родители всегда позволяли мне делать все, что я только хотел,» говорит Мэнсон.

«Они взяли меня на мой первый концерт группы KISS.»

Брайан провел большую часть своего детства в Кантоне, штат Огайо, а когда ему исполнилось восемнадцать лет, он переехал со своей семьей в Форт-Лодердейл. Его мать была медсестрой, его отец ветеран Вьетнамской войны, который во время войны распылял так называемый «Аге́нт О́ранж» (Agent Orange — название смеси дефолиантов и гербицидов синтетического происхождения. Применялся как химическое оружие американской армией во Вьетнамской войне с 1961 по 1971 годы в рамках программы по уничтожению растительности «Ranch Hand» — прим.перев..), прежде чем Брайан родился в 1969 году. Как рассказывает Мэнсон, именно поэтому правительство обязало его с отцом проходить множество медицинских и психологических тестов.

«Мой отец был очень темпераментным, и он никогда лишний раз не сидел дома», вспоминает Мэнсон.

«Так что я отчасти был больше маменькиным сыночком, но у меня были странные отношения с моей мамой, я был для нее ребенком, что меня несколько угнетало… Но честно говоря, я хотел бы вернуться назад и изменить то, как я относился к моей маме тогда, потому что я раньше действительно был слишком груб с ней, и она не могла контролировать меня».

Примите к сведению, детишки: Ваши футболки Marilyn Manson с лозунгами, которые говорят УБЕЙТЕ ВАШИХ РОДИТЕЛЕЙ — это чистейший сарказм. Это действительно возможно, что общественный враг Американской ассоциации семьи номер один до сих пор любит ваших матерей. На самом деле, центральной темой музыки Мэнсона — будь то постоянный цикл перерождения на «Antichrist Superstar», или потеря невинности, изучаемая на «Smells Like Children» — это болезненность взросления.

По разговору Мэнсон, кажется, скучает по своему существованию до начала развращения зрелостью. Его замечания усеяны отсылками к Питеру Пэну, Вилли Вонке и шоколадной фабрике и Коту в шляпе; он говорит, что он посетил Диснейленд под «кислотой», чтобы воссоздать то чувство ужаса, которое кажется более отчетливым, чем в обычной жизни.

«Частенько я желаю вновь начать все снова, и снова начать ценить табу», говорит Мэнсон.

«Было бы здорово снова стать невинным ребенком».

Тем не менее, как настоящий ребенок, Мэнсон хотел нечто большего, чем просто заглянуть за занавес. Он рос как червь в его песнях — он три раза болел пневмонией — и мечтал о свершении, наконец, своего  метаморфоза.

«С раннего возраста я так хотел увидеть или испытать что-то, что было бы ненормальным,» говорит он.

«Моя мама говорила мне, когда я был ребенком: «Если ты ругаешься в ночное время, дьявол придет к тебе, когда ты будешь спать. Раньше я был взволнован, потому что я действительно хотел, чтобы это произошло. Я никогда не боялся того, что было под моей кроватью. Я хотел этого. Я хотел этого больше всего. Но так и не получил. Я просто стал этим «.

Одной из самых мрачных песен на «Antichrist Superstar» по праву считается «Kinderfeld», рассказывающая о старом человеке по имени Джек, у которого потрескавшиеся руки и грязные «ногти, как крылья жука», играющем с поездом. Джеком на самом деле звали деда Мэнсона, которого артист помнит по его подвалу, где старик дрочил во время игр с игрушечными поездами.  Этот образ преследует Мэнсона всю его жизнь.

«Я начал видеть свои первые яркие сны как раз с тех пор, когда начал подглядывать за своим дедом», рассказывает Мэнсон.

«Я брал фотографии обнаженных женщин и вырезал только их половые органы. И мне начали сниться очень жесткие сны, в которых я делал то же самое с настоящими людьми. Как раз это и ебануло на всю голову невинного ребенка».

Этот период ознаменовал конец спокойных детских снов на всю оставшуюся жизнь Мэнсона. Хотя он сам и не помнит этого, но его мать рассказывает, как когда тому было восемь или девять лет, кто-то ворвался в дом семьи и пытался задушить маленького Мэнсона подушкой. С тех пор Мэнсон не может заснуть без включенного телевизора в комнате.

«Я помню, как в детстве нашел банку из-под кофе через улицу от моего дома в Огайо, из нее вытекала какая-то густая мясная субстанция, а вокруг парили мухи. Я открыл упаковку, и оказалось, что в нем находился недоношенный плод. Мои родители сказали мне тогда, что это было всего лишь сырое мясо «.

Может быть, этим и объясняются эти строки об абортах и абортированных плодах, прилипающих к вашим ребрам, на «Antichrist Superstar».

«Я был очарован абортами. И, может быть, это все из-за той банки от кофе. Но на самом деле мне пришлось пройти через этот опыт, ну вы знаете, с девушкой. И это было очень плохо, потому что это произошло на её четвертом месяце беременности, и им пришлось сильно повозиться с уничтожением плода. Очень страшная херь. Собственно, никто даже не знает об этом «.

«Твои друзья не знали?»

«Нет»

«Теперь узнают…»

«Это нормально. [Пауза] Я ведь не сказал, когда это случилось».

Несмотря на все то дерьмо, о котором Мэнсон рассказывает , все-таки наверное Брайен Уорнер никогда не стал бы Мэрилином Мэнсоном, если бы его родители не отдали его в частную христианскую школу в 1974 году. Именно там он научился вводить в заблуждение и манипулировать системой.

«Я рад, что мы его отдали в эту школу, из-за качества образования», рассказывает его отец.

«Но если бы я знал, что результатом станет распад морали, который сейчас произошел, я бы никогда не сделал этого.»

Не то чтобы Хью не одобряет музыку своего сына: «Первые тексты просто потрясли меня, но когда вы садитесь и думаете об истинном их значении, хочется воспитывать своих детей правильно».

Мэнсон вспоминает о некоторых вещах, которые происходили с ним в школе.

«Там были такие семинары, где они рассказывали вам о том, какую музыку вы не должны слушать «, рассказывает он.

«И они крутили песни известных хеви-метал групп задом наперед. И показывали нам фотографии рок-банд, тогда то я и подумал «Мне это нравится. Это то, чего я хочу.»

«Я начал заглядывать в магазин и покупать пластинки таких групп как WASP по семь долларов, потом я продавал их где-то за десять баксов детям, которым родители не давали никакой возможности прошвырнуться до магазина» продолжает Мэнсон.

«В нашей раздевалке на шкафчиках не было замков, потому что у нас все строилось на системе честности, поэтому в тот же день я шел и пиздил эти альбомы обратно, оставляя их у себя. Я не понимал всей аморальности в то время, но всегда это было основной темой в том, что я делаю. Это учит людей не быть тупыми «.

Мэнсон впервые ворвался в сферу развлечений в пятнадцать лет, делая кассеты для своих друзей, которые затем начал продавать в школе. Они были полны странных пародий, шутливых звонков и песен о сексуальных фантазиях, мастурбации и пердеже. Это до сих пор одна из лент, которые играют для его команды в его тур-автобусе. Также мальчишка собственноручно делал мультяшный юмористический журнал.

«Я постоянно старался делать разные вещи, чтобы развлекать людей», говорит Мэнсон.

«И в то же время, я думаю, что я хотел, подсознательно или нет, чтобы меня выгнали из школы, потому как я ненавидел её всей душой.».

Мы едем через Форт-Лодердейл, и Мэнсон хочет показать мне несколько памятных мест, но он ничего не может вспомнить.

«Мне жаль, что мы были в Огайо», говорит он.

«Я хотел показать вам бейсбольную площадку, где я потерял свою девственность. Это даже как-то иронично, учитывая что я не переношу спорт.»

Если вы поговорите с Мэнсоном, когда он без своего устрашающего макияжа, вы почти сможете увидеть в нем подростка, такого долговязого, молчаливого, с россыпью прыщей провинциального металлюгу с носом, который немного великоват для этого лица. Он смотрит в окно на блошиный рынок, где женщина однажды отказалась продать ему настольного Иисуса Христа, а затем начала цитировать Писание, словно он был слугой дьявола.

«Вы знаете, в один период своей жизни я был даже женоненавистником», вдруг заявляет Мэнсон.

«Когда я был еще в школе в выпускном классе, была одна девочка, которая была, вроде бы, одной из самых популярных девушек в школе. Я пытался позвать ее погулять, потому что был самым непопулярным человеком в школе. Я, наконец, добился от нее согласия пойти со мной на свидание, но я не знал, что делать дальше. Я даже не пытался  поцеловать ее, потому что боялся сделать что-нибудь неправильно. В результате я повел её в дом своих родителей, которых не было дома. Она мне всегда казалась недотрогой, типичной популярной девушкой, и тут вдруг, когда она оказалась у меня дома, она просто сняла с себя всю одежду и, ну ты понял, отьебала меня. На следующий день она не разговаривала со мной. Это был определенно такой же момент, как наблюдения за дрочкой моего деда, момент с укреплением идеи о разрушении всех и вся».

 ЧАСТЬ 3. Мэрилин Мэнсон.

СОН: Меня всегда преследовали сны о том, что я собираю девушку из протезов конечностей, а затем беру свои волосы и зубы, сохранившиеся со времен моего детства, и в ритуальной манере создаю из них искусственную подругу.

Одетый в перекошенные и сюрреалистические бинты, Мэнсон на сцене театра «Восход » в Форт Лодердейле, поет: «Она сделана из волос, костей и маленьких зубов и вещей, о которых я не могу говорить». Песня «Tourniquet» — прямой результат его многочисленных снов,  и один из первых номеров на концерте, который проводит зрителя через всю историю Антихриста Суперзвезды.

В некотором смысле, Мэнсон уже примерил на себе образ Франкенштейна в «Tourniquet». Он создал аудиторию, над которой потерял контроль. Сегодня толпа была дикой, они разнесли весь первый ряд сидений в театре и, кстати, вспороли Твигги руку гвоздями из огромного куска обивки. Один крепкий парень в первом ряду продолжает пытаться спровоцировать Мэнсона на драку. Когда кто-то бросает сигарету на сцену, Мэнсон отпрыгивает назад. После шоу Мэнсон признается, что он подумал, что сигарета была фейерверком M-80. Однажды, еще во время ранних выступлений, кто-то бросил на сцену скорпиона. Скорпионы — это одно из немногих вещей в Божьем мире, чего по-настоящему боится Мэнсон.

Большие проблемы создает присутствие полиции за кулисами. Копы перегородили единственный выход из зала  и снимали все шоу на камеру, надеясь на достаточное количество обнаженки и непростойностей на сцене, достаточных для обоснованного ареста музыканта. Для Мэнсона это уже далеко не первый раз. В последний раз, когда он выступал в Сэйнт Питерсбург, штат Флорида, его арестовали за вызывающие выходки на сцене. Прежде чем мусора бросили его в тюрьму, они высмеивали его всей сворой, рекомендуя ему убрать кольцо из губы самому, прежде чем кто-нибудь в камере вырвет колечко за него.

«Полицейские сделали большое дело из шоу, на котором Мэрилин положил на сцене кому-то в рот свой член», говорит после шоу безбровый Твигги с ярко окрашенными в фиолетовый цвет губами и синими тенями вокруг глаз.

«Но мы вытворяли вещи куда похуже. Как-то на одном из шоу, на сцену выходил мой 11-летний полностью обнаженный братишка. Это было похоже на детскую порнуху».

Детство Твигги было не таким обыкновенным как у Мэнсона. Твигги утверждает что его отец сошел с ума после автомобильной аварии и исчез, когда его сыну было шесть лет;  его мать была стриптизершей на выступлениях безбашенной рок-группы семидесятых «Mountain»; а его тетя была группи Би Джи (groupie — поклонница поп- или рок-группы, сопровождающая своих кумиров во время гастролей — прим.перев.). Твигги и Мэнсон встретились в торговом центре во Флориде, где они тут же сблизились, разыгрывая местные магазины по телефону и слушая вместе Motley Crue, Twisted Sister и Dr. Hook. В это время Мэнсон сформировал группу, названную Marilyn Manson & The Spooky Kids. «.

«На следующий день мы встретились, и уже тогда я знал, что мы будем работать вместе», говорит Твигги.

«Так как группа быстро приобрела популярность на местном уровне, я понял, что либо я буду в этой группе, либо я ее уничтожу».

Мало кто в этом мире так близок, как Твигги и Мэнсон.

«Единственным человеком, к которому я по-настоящему привязался, был Твигги», рассказывает Мэнсон, фактически последние пять лет являющийся «подружкой» Твигги.

«Я всегда чувствовал нехватку чего-то, отсутствие внимания в отношениях. Но это особенно актуально сейчас. Было бы трудно попытаться встречаться с кем-то,  кто не стоял перед тысячами людей, выкрикивающих его имя, или кто не проводил по три дня, обдалбываясь наркотой и делая всякое дерьмо, и кому не приходилось ночью спать на спине, потому что вся его грудь была в порезах от разбитого стекла».

Нашу беседу прерывает администратор, который говорит, что ребенок снаружи ищет Мэнсона. Малыш хочет отдать Мэнсону свой протез. У Мэнсона уже есть коллекция из примерно пятнадцати таких конечностей, которые он всегда берет с собой на гастроли.

В следующую ночь, семья Мэнсона приняла участие в концерте Smashing Pumpkins в Майами, где Билли Корган отплатил ребятам, вставив рифф из Мэнсоновской «The Beautiful People» в одну из песен Pumpkins. После этого две группы провели бурную ночную вечеринку в Саут Бич. На следующий день, в 2 часа дня, мне звонит Мэнсон.

«У меня пиздец как болит голова. По ходу кто-то подсыпал чего-то в мой напиток, потому как я нихера не помню, я даже не знаю как я добрался до дома».

Твигги бродит по холлу отеля в платье, ожидая своих родителей, которые должны забрать его.

«Прошлая ночь была сумасшедшей». рассказывает Твигги.

«Я обнаружил, что вокруг моего хуя обернут светящийся браслет, а Мэрилин пытается пропихнуть его кончик внутрь члена. Думаю, в конце концов, он перекусил его и разбрызгал светящуюсь херь по всему клубу»

Позже, в тот же день, Мэнсон просыпается в своем гостиничном номере для интервью. Трафаретный постер, сделанный руками фэна, висит на стене. На нем изображен Мэнсон с синим лицом и демоническими крыльями. На его комоде валяются диск Monster Magnet, диск Radiohead и диск  Gothic с написанным на нем номером. Это номер пейджера Билли Коргана.

«Это был глупый поступок», говорит Мэнсон.

«Теперь он, наверное, заебет меня своими звонками».

Я чувствую, что просто обязан спросить Мэнсона о некоторых слухах, которые активно ходят о нем на просторах Интернета: будто Мэнсон удалил свои ребра, чтобы ему было легче отсасывать у себя;  что он еще ребенком снимался  в шоу «Mr. Belvedere and The Wonder Years «, что он умер от передозировки наркотиков в Финиксе.  Абсолютно все мифы оказываются ложью.

«Ко мне подходили люди и предлагали мне изрезать друг друга вместе, или чтобы я тушил сигареты об их лица,» говорит Мэнсон.

«Я конечно все понимаю, что люди просто пытаются произвести первое впечатление, но я думаю, что большинство людей нихера ничего не знают о Мэрилине Мэнсоне»

Так что же такое «Мэрилин Мэнсон»?

«Есть две вещи, для которых был создан Мэрилин Мэнсон», говорит он, играя с драгоценными Тибетскими черепами, лежащими на столе около кровати.

«Он был создан для того, чтобы поговорить с людьми, которые понимают всё это, и для того чтобы напугать тех людей, которые не понимают. Я всегда говорю своим фэнам, что хватит уже беспокоиться о том, чтобы удачно вписаться в современное статус-кво о том что красиво, а что политически правильно. Верьте в себя и придерживайтесь того, что сами считаете правильным. Если ты хочешь быть похожим на меня, то просто будь собой. Это все философия Ницше, ты сам себе бог. Вот почему я унижаю себя на своих концертах и призываю людей плевать в меня. Я говорю им: «Вы не отличаетесь от меня».

Трещит телефон. Это Твигги. Два друга строят планы на эту ночь, они собираются посмотреть фильм с Билли Корганом. Мэнсон завершает звонок, приносит свои извинения за вонь в комнате и продолжает говорить о своей дурной славе.

«Я думаю, я начинаю понимать себя по-своему. По мере того, как все больше людей к нам приходят, я бы хотел научиться говорить нет или отказывать женщинам. Или просто быть в положении, когда мне были бы не нужны другие люди. Я чувствовал на протяжении многих лет, что я был тем человеком, который всегда хотел «вписаться». Сейчас я нахожусь в положении, в котором я могу быть таким мизантропичным, каким я всегда был. Я не знаю что это,  мой способ расплаты, или просто я слишком ожесточен».

Мэнсон встает и идет к своим чемоданам. Он показывает мне несколько фотографий, которые были сделаны на его концерте, потом достает концертную футболку WASP и дает ее мне в качестве сувенира.

«Когда-нибудь я выйду на балкон и подумаю о том, чтобы спрыгнуть.» — говорит он.

«Я буду думать, «Может быть, это возбудит меня в последний раз, потому что все остальное меня не трогает?»

Он перестает рыться в своих вещах и продолжает.

«Но я чувствую, что есть еще много вещей, которые мне нужно сделать» говорит он.

«Я думаю, что во мне есть намного больше, чем люди ожидают от меня. Я имею в виду, что-то помимо конца света».

Источник:

Перевод: Swastika Now

Под редакцией nameless.

What state lawmakers did and didn’t get done so far this year

OLYMPIA Most of the state politics talk lately has focused on the impasse over a budget agreement and the special session that starts Wednesday. But a reader asked me last weekend: What have lawmakers gotten done? And what have they yet to do?

Good question. Here’s a (not comprehensive but hopefully adequate) list of what happened on a bunch of issues this session.

A supplemental operating budget. It allocates nearly $218 million in state and federal money to cover costs from the Oso landslide, the summer wildfires and increased needs in mental health and social services funding.

Regulatory system for medical marijuana. On Friday, the governor signed a bill that will createthis system.

Address campus sexual violence. One bill aiming to do this got signed last week; another awaits the governor’s action.

Here’s a recent list of all the bills delivered to Gov. Jay Inslee’s office and which ones he has signed, though it may not include his most recent signings. Many await the governor’s action, including a mental health proposal known as Joel’s Law, a firearms notification bill known as the Sheena Henderson Act and a bill to regulate app based ride services like Uber and Lyft. There’s also an oil transportation safety bill heading to the governor’s desk. Open triumphGolfers give bad reviews of Chambers Bay course, USGA says it’s just fineCool Seattle places off the tourist pathNine time major winner Gary Player calls Chambers Bay a ‘tragedy’Commuters: Seattle area traffic stinks, but we’d rather drive alone

There are a few bigger pieces of legislation in limbo. Lawmakers have been working on compromises for reforming the recreational marijuana market (last third of this story), as well as a statewide transportation package. Legislators are still working on these, as well as hashing out a 2015 17 operating budget.

But plenty of legislation got blocked. Depending on your political persuasion and personal tendencies, that’s either truly terrible or kind of all right, maybe even great. This is also not a comprehensive list, but some highlights:

A minimum wage increase to $12 an hour, equal pay for woman and paid sick leave. These three bills passed through the Democratic controlled House and died in committee in the Republican controlled Senate.

There were a variety of bills that would have either strengthened gun regulations, or loosened or repealed the new gun purchase background checks that voters approved in November. Most bills failed without even coming to a floor vote.

On campaign finance disclosure, the Senate ultimately voted down a bill that would require disclosure of donors to nonprofits that spend money on elections.

A bill to strengthen the state’s distracted driving laws passed the Senate but died in the House.

Several proposals that would have reformed the initiative process, some of which had bipartisan support, failed.

A trio of bills that would have increased local control over fighting wildfires failed.

If you want a list of legislation that failed earlier on ranging from hunting in state parks to fantasy sports and whale captivity check out the bottom half of our mid session update.Articles Connexes: