Что уж в ей зачетного? Мэнсон велик, но ранее что не трек, не интервью, то открытие для меня. А сейчас Брайен для меня умный человек с незаурядными мыслями. В музыкальном творчестве он двигается маленькими шажками, а ранее были глобальные семимильные прорывы. Он хорош и Эврил, но они идолы моей юности, а сейчас свои герои. Они пожинают свои плоды былой гениальности. Будет много в будущем интересного, но что было — фана, ТОГО ФАНА, уже нет и никогда не будет.
Дело не в Мэнсоне. Дело в самих фанатах. Люди меняются. То, что так нравилось раньше — не может всегда нравиться точно так же. Мэрилин продолжает творить примерно в том же градусе, постепенно что-то эволюционирует, какие-то элементы отпадают, какие-то возвращаются. Это свободный процесс.
Фанаты всегда делятся на две группы: те, кто в восторге, и те, кто негодует. И те, и другие затем начинают через несколько лет относиться к тому, что когда-то так задело их (положительно или отрицательно) — спокойно и ровно. Вспомните, как многие критиковали Гротеск — сейчас эти же люди, что его критиковали говорят, что это классика, что от неё-то Мэнсон сейчас отошёл.
Ну, нах! Для меня что 10 лет назад, что сейчас, Гротеск — самый дерьмовый альбомище у ММ.
Видимо, снова кризис: КАЛЛаборация на КАЛЛоборации…
У Аврил последний реально сильный хит — это Alice, далее — натягивание розовых трусишек, из которых она давно выросла.
P>S> Брайяну:
На асфальте мелом
Маленькое слово
От тебя не ждали
Ничего другого
Только что ты выпил
То, чего не знаешь
Словно в вертолёте
В небо улетаешь!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Повернулся к фанам
жопою эМэМ — музыка лети в пизду,
Без напряга накосить на дурь
и пожрать в Макдаке
Брайян, Брайян, бля…
Крышу уносит в небо
Как тебе не стыдно, старому
Раньше ведь таким ты не был, не быыл!..
В этом что-то есть… Поработайте в этом бизнесе с его — тоже начнёте искать компромиссные решения. НО, мне кажется, что Мэрилин прекрасно понимает, что от него ждет большинство, что от него ждут фанаты его творчества 90-х, 00-х и т.д. Думаю, что его творчество сейчас — это очередная форма протеста против того, что становится нормой. В те годы, когда писался Антихрист — это было ново. Сейчас подобным никого не удивишь — нужно идти дальше. В наш век «розовых трусов», попсы и проч. — что может быть более шокирующим, чем выступление Мэнсона, с его-то скандальной репутацией, в русле этой-же попсы. Но его музыка все равно подрывает изнутри стержень этой пошлой попсятины! Мэнсон что-то вроде вируса, который исподволь, не прямо, но разрушает ту систему, в которую вроде бы гармонично вписался. Он как волк в овечьей шкуре. Как можно что-то перевернуть, уничтожить, если не проникнешь в сам вражеский лагерь. А эффективнее не просто уничтожать — а делать это так, чтобы и сам противник этого не понимал. Возможно это субъективно, но я чувствую нынешний стиль Мэнсона, как очередную провокационную выходку. Он всегда соединял в себе противоположности. И делает это сейчас, но в духе своего времени. Он очень хорошо чувствует свой век, пульс времени. Думаю, это одна из причин того, что он стал так популярен в свое время и — что бы там не говорили — он все еще остается у руля. Он занял ту нишу, на которую никто не мог бы претендовать.
Кроме того, он не утрачивает свой стиль — что очень сложно сделать спустя столько лет. Сейчас его музыка представляет собой синтетический язык — сплав, синтез всего того, что он наработал за все годы. Но это еще и поиск новых горизонтов, эксперименты с вокалом, музыкальным сопровождением и проч. Стать знаменитым на весь мир — легко. Это может сегодня позволить себе любой, особенно когда есть интернет. Вот удержаться на плаву — это действительно искусство.
Я начала слушать Мэрилина ,когда мне было 12 лет (сейчас 23). Скажу честно. Влюбилась в него с первого взгляда,когда случайно в ларьке увидела его небольшую фотку. И началось. Так уж случилось,что первый альбом ,который я услышала от ММ был «Портрет в Американскую семью» . Мне конечно же понравился. Но дело не в этом. А в том,что судьба как то легла так,что я начала слушать альбомы ММ с его самых первых и потихоньку продвигалась до прослушивания более новых.(интернета у меня в то время не было,компьютера тоже.Все заказывала в магазинах. Заказы ждать приходилось долго. Так ,что случалось именно так ,что я словно шла с ММ в ногу). Что говорить,ММ любила (и люблю )очень,всегда ждала новостей о нем с нетерпением ,боготворила его и так далее. Но однажды с мной случилось так,что случилось сейчас с некоторыми фанатами. ММ выпустил альбом «Золотой век гротеска».После его «Антихриста супер звезды», «механических животных» это было просто шокирующе. Смена имиджа,музыки и т.д. вогнали меня в депрессию. Я ничего не могла понять. Я не узнавала того,кого я так любила. Помню даже плакала. Но время шло и при всем при этом я продолжала слушать ММ.У меня с ним эдакая не разрывная связь. Я как бы это сказать,в нем нуждаюсь. Ну так вот,я слушала и этот альбом ,смотрела новые клипы. Со временем начала вникать в новый имидж ,новую музыку и его новые идеи.Мне начало нравится. И тогда я поняла. Что ММ никогда не будет стоять на месте. Он всегда будет меняться. Нужно просто его принимать таким ,какой он есть. После этого вывода я больше никогда не винила ММ за его музыку,имидж. Я просто шла с ним в ногу.Слушала то,что он выпускает,радовалась вместе с ним новому выпущенному альбому,просто благодарила этого человека за то,что он просто есть на этом свете. Ведь он несет в себе такую мощную энергетику. Слушаешь его и душа отдыхает. Это как после душа.
pussy getting wet, теперь это … Бормотать на бэк-вокале — удел нынешнего жирика. Дно …
Песня зачет!
Что уж в ей зачетного? Мэнсон велик, но ранее что не трек, не интервью, то открытие для меня. А сейчас Брайен для меня умный человек с незаурядными мыслями. В музыкальном творчестве он двигается маленькими шажками, а ранее были глобальные семимильные прорывы. Он хорош и Эврил, но они идолы моей юности, а сейчас свои герои. Они пожинают свои плоды былой гениальности. Будет много в будущем интересного, но что было — фана, ТОГО ФАНА, уже нет и никогда не будет.
Дело не в Мэнсоне. Дело в самих фанатах. Люди меняются. То, что так нравилось раньше — не может всегда нравиться точно так же. Мэрилин продолжает творить примерно в том же градусе, постепенно что-то эволюционирует, какие-то элементы отпадают, какие-то возвращаются. Это свободный процесс.
Фанаты всегда делятся на две группы: те, кто в восторге, и те, кто негодует. И те, и другие затем начинают через несколько лет относиться к тому, что когда-то так задело их (положительно или отрицательно) — спокойно и ровно. Вспомните, как многие критиковали Гротеск — сейчас эти же люди, что его критиковали говорят, что это классика, что от неё-то Мэнсон сейчас отошёл.
Ну, нах! Для меня что 10 лет назад, что сейчас, Гротеск — самый дерьмовый альбомище у ММ.
Видимо, снова кризис: КАЛЛаборация на КАЛЛоборации…
У Аврил последний реально сильный хит — это Alice, далее — натягивание розовых трусишек, из которых она давно выросла.
P>S> Брайяну:
На асфальте мелом
Маленькое слово
От тебя не ждали
Ничего другого
Только что ты выпил
То, чего не знаешь
Словно в вертолёте
В небо улетаешь!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Повернулся к фанам
жопою эМэМ — музыка лети в пизду,
Без напряга накосить на дурь
и пожрать в Макдаке
Брайян, Брайян, бля…
Крышу уносит в небо
Как тебе не стыдно, старому
Раньше ведь таким ты не был, не быыл!..
В этом что-то есть… Поработайте в этом бизнесе с его — тоже начнёте искать компромиссные решения. НО, мне кажется, что Мэрилин прекрасно понимает, что от него ждет большинство, что от него ждут фанаты его творчества 90-х, 00-х и т.д. Думаю, что его творчество сейчас — это очередная форма протеста против того, что становится нормой. В те годы, когда писался Антихрист — это было ново. Сейчас подобным никого не удивишь — нужно идти дальше. В наш век «розовых трусов», попсы и проч. — что может быть более шокирующим, чем выступление Мэнсона, с его-то скандальной репутацией, в русле этой-же попсы. Но его музыка все равно подрывает изнутри стержень этой пошлой попсятины! Мэнсон что-то вроде вируса, который исподволь, не прямо, но разрушает ту систему, в которую вроде бы гармонично вписался. Он как волк в овечьей шкуре. Как можно что-то перевернуть, уничтожить, если не проникнешь в сам вражеский лагерь. А эффективнее не просто уничтожать — а делать это так, чтобы и сам противник этого не понимал. Возможно это субъективно, но я чувствую нынешний стиль Мэнсона, как очередную провокационную выходку. Он всегда соединял в себе противоположности. И делает это сейчас, но в духе своего времени. Он очень хорошо чувствует свой век, пульс времени. Думаю, это одна из причин того, что он стал так популярен в свое время и — что бы там не говорили — он все еще остается у руля. Он занял ту нишу, на которую никто не мог бы претендовать.
Кроме того, он не утрачивает свой стиль — что очень сложно сделать спустя столько лет. Сейчас его музыка представляет собой синтетический язык — сплав, синтез всего того, что он наработал за все годы. Но это еще и поиск новых горизонтов, эксперименты с вокалом, музыкальным сопровождением и проч. Стать знаменитым на весь мир — легко. Это может сегодня позволить себе любой, особенно когда есть интернет. Вот удержаться на плаву — это действительно искусство.
Я начала слушать Мэрилина ,когда мне было 12 лет (сейчас 23). Скажу честно. Влюбилась в него с первого взгляда,когда случайно в ларьке увидела его небольшую фотку. И началось. Так уж случилось,что первый альбом ,который я услышала от ММ был «Портрет в Американскую семью» . Мне конечно же понравился. Но дело не в этом. А в том,что судьба как то легла так,что я начала слушать альбомы ММ с его самых первых и потихоньку продвигалась до прослушивания более новых.(интернета у меня в то время не было,компьютера тоже.Все заказывала в магазинах. Заказы ждать приходилось долго. Так ,что случалось именно так ,что я словно шла с ММ в ногу). Что говорить,ММ любила (и люблю )очень,всегда ждала новостей о нем с нетерпением ,боготворила его и так далее. Но однажды с мной случилось так,что случилось сейчас с некоторыми фанатами. ММ выпустил альбом «Золотой век гротеска».После его «Антихриста супер звезды», «механических животных» это было просто шокирующе. Смена имиджа,музыки и т.д. вогнали меня в депрессию. Я ничего не могла понять. Я не узнавала того,кого я так любила. Помню даже плакала. Но время шло и при всем при этом я продолжала слушать ММ.У меня с ним эдакая не разрывная связь. Я как бы это сказать,в нем нуждаюсь. Ну так вот,я слушала и этот альбом ,смотрела новые клипы. Со временем начала вникать в новый имидж ,новую музыку и его новые идеи.Мне начало нравится. И тогда я поняла. Что ММ никогда не будет стоять на месте. Он всегда будет меняться. Нужно просто его принимать таким ,какой он есть. После этого вывода я больше никогда не винила ММ за его музыку,имидж. Я просто шла с ним в ногу.Слушала то,что он выпускает,радовалась вместе с ним новому выпущенному альбому,просто благодарила этого человека за то,что он просто есть на этом свете. Ведь он несет в себе такую мощную энергетику. Слушаешь его и душа отдыхает. Это как после душа.
Не нравится мне… Во первый- попсовая певица, во вторых, только на втором плане поет…
т