Перевод интервью с Мэрилином Мэнсоном для издания Esquire. Мэнсон рассказывает о работе над альбомом, съемках в Сынах Анархии, Кортни Лав, популяризации музыкального термина ‘гранж’ и чем он похож на игрушку Furby.
ESQ: На The Pale Emperor ты сотрудничал с Тайлером Бэйтсом, который больше известен, как автор музыки к Стражам Галактики и другим фильмам. Чем отличался процесс этой записи от предыдущих?
ММ: Обычно для всех, кто работал со мной, это было болью в заднице — затащить меня в студию в 3 ночи, чтобы записать вокал. Создание этой записи проходило так: я бегал, не от полиции или от женщины, а в качестве разминки, и пел, когда солнце уже заходило. Тайлер садился напротив меня с гитарой и усилителем. Мы не обсуждали, какими будут песни. Я говорил: «Просто играй, дай мне микрофон, погнали». Конечно, потом мы тщательно все дорабатывали, но в основном гитара и вокал были записаны с первого раза. Если я где-то проебывался или он где-то проебывался, то мы вместе начинали все заново.
ESQ: На своих последних шоу ты в меньшей степени был собой, скорее изображал кого-то другого. Не свидетельствует ли это о том, что ты сильно увлекся актерской игрой?
ММ: Что ж, моей единственной настоящей ролью была роль в Сынах Анархии. Началось это с дружбы с Шутером Дженнингсом. Я был поклонником его музыки, не подозревая, что он сам был моим поклонником, и мы встретились. По сути, я просто хотел, чтобы мою песню включили в шоу. Это любимый сериал моего отца. Я был дома у отца, после смерти мамы, и телефон зазвонил как раз, когда мы с папой разговаривали, а он был на то время очень болен. У него было что-то вроде инфекции, у него ноги были, как у персонажа Ходячих Мертвецов. Двумя эпизодами ранее они бы его точно убили. Вот настолько все было плохо. И тогда мне позвонили и сказали: «Ты в Сынах Анархии», я рассказал об этом папе, и он был пиздец как счастлив. А еще мой папа следующим вечером, на вечеринке в честь моего дня рождения, конкретно накурился с некоторыми из актеров сериала. Не хочу никого из них закладывать. Режиссер сериала, Пэрис Барклай, чернокожий, и в первый день, когда я пришел на съемки первого эпизода, мне нужно было говорить много расистских вещей. Главное, что я запомнил — это то, что я должен многое выражать руками, а ведь мне надо было при этом сидеть неподвижно. Советом Барклая было: «Просто задействуй все это в паузах между репликами, и не забывай про лицо». Я посоветовался с Чарли [Ханнэмом], потому что мы были вдвоем в большинстве моих сцен, у меня была строчка, где я должен был сказать «Я скучаю по своим псам», и не мог понять, как это донести. Он сказал: «Почему бы тебе просто не вести себя так, как если бы ты был сумасшедшим и не знал этого — как в жизни?»
ЕSQ: Мы должны спросить — как вы с Кортни Лав закопали топор войны?
ММ: Мы никогда и не ссорились в действительности. Мы всегда косо посматривали друг на друга, потому что она якобы спала чуть ли не с каждым из моих друзей. Но, тем не менее, не со мной. Однажды она сказала мне, что обиделась на меня из-за того, что я не хотел ее трахнуть, и что я был умнее ее. Я сказал: «Что ж, ты сама сейчас это подтвердила». Но это было круто. У нас не было общих сцен [в Сынах], но я виделся с ней на ковровой дорожке. У нее порвалось платье, и я сказал: «Ты в порядке? Твоя киска не засветилась?», она ответила: «Нет», и я такой: «Слава богу! Это было бы ужасно!» Это был единственный раз, когда я поставил ее раком. Но в остальном, у меня никаких претензий к Кортни. Забавно еще то, что я столкнулся с Билли [Корганом], и многие подумали, что это обернется ссорой. В основном из-за того, что он как-то, не выбирая выражений, написал о том, почему Роуз МакГоуэн разрушила бы мою жизнь и карьеру, если бы я остался с ней, хороший совет, он написал мне об этом в письме, что было крайне вежливо. Есть своего рода мужской кодекс, который я соблюдаю, и, согласно которому, это было его наставлением мне. И он действительно сделал это исключительно в моих интересах. Я не видел его 15 лет. За это время я и забыл, как мы были близки. Ведь это он научил меня играть на гитаре, так что хорош ли я в этом или плох — это его вина.
ЕSQ: Интернет пестрит заголовками, что это ты в свое время придумал термин «гранж» в своей рецензии на Nirvana. Мне интересно, это такой прикол?
ММ: Мда, позволь мне все прояснить. Я не сказал, что я изобрел это слово. Я сказал, что я его уместно использовал и тем самым популяризировал. Думаю, там скорее было «grungy». Но довольно забавно, что из этого сделали заголовок. Я, как Furby. Нажми на меня и вот вам готовая фраза для заголовка. Так что, скажу для ясности — я лишь заявил, что популяризировал это слово, что, по сути, тоже не совсем так, учитывая популярность издания, для которого я писал. Но я люблю самовосхваления.
ЕSQ: Как думаешь, какой заголовок подошел бы этой статье?
ММ: «Мэрилин Мэнсон заслуживает, чтобы его член отсосали, потому что он создал слово ‘гранж’, а еще за то, что вновь сделал рок-н-ролл крутым, потому что он хулиган».
Источник:
КОММЕНТАРИИ