25 апреля, 2012

Мэрилин Мэнсон говорит о Born Villain, «Эре Знаменитостей», и о том, как он вернулся к истокам.

Когда-то, в более невинную эру перед 11 сентября, некоторые считали Мэрилина Мэнсона настоящей угрозой нашей молодежи и образу жизни. Он все еще крут сейчас, в 43 года, но просто другие страшилки пугают нас намного сильнее. В десятилетие после взорвавшего в 2003 году чарты The Golden Age of Grotesque, продажи Мэнсона постепенно сократились. Критики начали его игнорировать и он стал известен в большей степени благодаря своим друзьям и девушкам-кинозвездам (например, Роуз Макгоуэн и Ивэн Рэйчел Вуд среди бывших невест), чем своими волнующими синглами и будоражащими видео. На новом альбоме Born Villain (выйдет 1 мая на лэйбле Cooking Vinyl) мы встретим Мэнсона и и его давнего сотрудника Твигги Рамиреза снова бодрыми и решительными. Видео снова достойны творений его ночных кошмаров, а странно правоверный кавер Мэнсона на песню Карли Саймон 1972 года «You Are So Vain» (при участии Джонни Деппа) уже заставил нас снова обсуждать его музыку. Здесь, Мэнсон раскрывает, как он избегал бездны реалити-шоу и вернул свои мрачные привычки.

Скрытый текст
VF Daily: Тебе не кажется, что ты довольно сильно отражаешь прошлое на данном этапе твоей жизни? Кажется, время начинать, биологически.
Marilyn Manson: Я думал о трансформации, через которую мне пришлось пройти, чтобы начать писать музыку. [Перед созданием группы] Я ходил в Кинко со своими рисунками, распечатывал флаеры и цеплял на машины. У меня даже не было готовой музыки тогда. Но эта самоуверенность или самонадеянность привели к тому, что мне пришлось писать музыку. Я осознал, что люди захотят прийти посмотреть это шоу – я вызвал некоторое волнение. Будучи дельцом, мой отец научил меня, что можно продать кому угодно что угодно, если ты способен в это поверить.
Но после создания The Golden Age of Grotesque и столкновением с Колумбиной – когда меня обвинили в том, чего я не делал – я решил, что должен начать целую эру, которая оставит критиков, например вас, без права выбора. Неудовлетворенными. Без дела, какими угодно с приставкой «не-».

Период некоторой творческой опустошенности?
Эра знаменитостей. Я привык к статусу рок-звезды, к жизни с этим и получению от этого удовольствия. Жизнью с этим. Иногда ненависти к этому. Затем пришли «знаменитости». Сейчас есть люди, который известны только за выступления на телевидении, и эти изменения в мире тяжело понять тем, кто не вырос в ту же эпоху, что и мы.

Действительно. Я представляю, как тяжело делить сцену с людьми, которые знамениты благодаря вещам, намного более поверхностным. И фатально одиноко. Я вспомнил заметку в , когда пришлось подстраивать свое поведение рок-звезды под текущую ситуацию для людей.
Тогда все обошлось.

Не сомневаюсь. И когда я читал это, я подумал: «Это как про ». Типа: «Я же говорил тебе, я скорпион. Это то, что должен делать скорпион». Вот, что должна делать рок-звезда, но, кажется, уважение за это затухает. Рок-звезда стала жертвой поп-культуры в известном отношении.
Ты не жертва, если просто уверен в том, кто ты есть. Ты сейчас сказал, «лягушка и скорпион» – я готов прямо сейчас отсосать тебе член чьим-то ртом, потому что это прекрасное сравнение. В точности то, о чем я говорил. И, между прочим, все в этой истории в Лас-Вегасе – правда.

Звучит так, как будто ты о многом подумал с тех пор, как мы последний раз о тебе слышали, и новая музыка из-за этого звучит выигрышно.
Я вернулся назад. Это очень просто. Я оглянулся, и мне пришлось себе признаться и прийти к выводу – никто не любит говорить, что он возвращается. Это клише. «Не называй это возвращением». Но я осознал перед созданием этой записи, что мне не нравится, каким я был. Очевидно, каждый знает кто я, по любой причине, и это факт, с которым мне приходится жить. Но я не собираюсь воспринимать это так, будто теперь я могу расслабиться и полагаться на известность. Если ты живешь в Голливуде и ты знаменит, то можешь пойти в бар, и кто-нибудь отсосет тебе член в ванной комнате. Для меня это не проблема.
Я должен доказать людям, что у меня есть все, чтобы быть таким, как они от меня ждут. Я хотел показать им искупление. Вот почему я люблю «Блудливую Калифорнию» и «На дне». Ты видишь персонажа, который сидит в полной жопе, и тебе хочется верить, что он это преодолеет. Я начал чувствовать себя настолько непонятым в личной жизни, что мне начало казаться, что я должен быть понят в искусстве. На последних двух записях (Eat Me, Drink Me (2007) и The High End of Low (2009)) я пытался заставить людей почувствовать то, что чувствовал сам – это было плохой идеей, особенно потому что я чувствовал себя дерьмово. Заметка номер один: не делайте так. Не создавайте записей, которые заставят людей чувствовать себя плохо.

Ты будешь творить в любом случае, потому что для тебя это способ самовыражения, но тебе еще и доставляет удовольствие провоцировать людей.
Сейчас да. В этом была проблема. Я забыл, как получать от этого удовольствие. Записывая этот альбом, я жил один – исключая мою кошку. Я поместил в хранилище все, кроме фильмов. Я позволил своему бессознательному и подсознательному править бал, и я знал, что если хочу стать кем-то, я должен себя ограничить. Если вы дадите мне карандаш и бумагу, существует столько вариантов: можно им кого-то проткнуть. Можно написать любовное послание. Можно нарисовать картинку. Можно подтереться. Можно разорвать бумагу на клочки. Столько вариантов, но рамки действительно придают сил, и отсюда и идет творчество – такое, какое у меня было в самом начале. Ничего нет впереди, нет денег. У меня есть бумага и ручка, как тогда, когда мне пришлось наебать парня в Кинко, чтобы бесплатно распечатать флаеры.

Почему ты решил записать кавер на «You’re So Vain» с Джонни Деппом?
Из-за того, что сейчас в его жизни. Это запись не о ком-то конкретном. Предыдущие могли восприниматься, как о той девушке, или об этой – и это то, чем искусство никогда не должно было быть. Когда я слушаю свои любимые песни, Боуи или Beatles, я не думаю о том, с кем блядь они были, когда их писали. Я думаю только о том, какие чувства они у меня вызывают. И мы с Джонни решили, что будет круто записать эту песню, в которой только мы с ним будем пялиться друг на друга. Это наше родство, забавно.

Мелодия соответствует оригиналу Карли Саймон. Она ее слышала?
Конечно. И ей понравилось.

перевод: nameless
Примечание:
Басня о Лягушке и Скорпионе.
Лягушка и Скорпион встретились на берегу ручья, и Скорпион попросил Лягушку перевезти его через ручей. Лягушка спросила: «Как я могу быть уверена, что ты меня не ужалишь?» Скорпион ответил: «Если я это сделаю, я тоже погибну».
Лягушка была удовлетворена, и они поплыли, но посреди ручья Скорпион ужалил Лягушку. Лягушка почувствовала, что не может двигаться и начала тонуть. Но она успела спросить: «Зачем ты это сделал?» И Скорпион ответил: «Такова моя природа».

Источник:

Автор: nameless

11 комментариев к “Интервью в Vanity Fair”

  1. v.s., 25.4.2012

    Хорошее интервью. Спасибо.

  2. 01, 25.4.2012

    Спасибо за перевод*-*

  3. 01, 25.4.2012

    Интересная басня о с. и л.

  4. DenisV_35, 25.4.2012

    Басня прекрасна. Много пищи для ума из этого небольшого произведения. Она проектирует на саму жизнь все её смехотворные переплетии и вляющие на саму жизнь.
    Древнеиндийская панчатантра.
    Басня Эзопа «Лягушка и Скорпион»
    Скорпион увидел на берегу ручья лягушку и стал просить ее перенести его на спине на другой берег. Лягушка спросила: «А как я могу быть уверена, что ты меня не ужалишь?» Скорпион ответил: «Я не ужалю тебя, потому что в этом случае мы оба пойдем ко дну.»

    Лягушка согласилась, и усадив Скорпиона себе на спину, стала переплывать ручей. На самой середине ручья Скорпион возьми, да и ужаль Лягушку. Чувствуя, как яд начинает действовать, и понимая, что они оба утонут, Лягушка из последних сил прохрипела: «Зачем ты это сделал?»

    Скорпион ответил, «Такова уж моя натура…»

  5. John 5, 25.4.2012

    Спасибо за перевод, Нэйми.

  6. nameless, 25.4.2012

    не за что :3

    DenisV_35 ну ты конечно соригинальничал) а я-то басню ж не выложила)

  7. Аноним, 25.4.2012

    nameless спасибо

  8. Antichrist Superstar, 25.4.2012

    перевод хороший

    а текст,мать вашу,это ведь прекрасные слова!

    но будет ли этот жирный скорпион соответствовать своим словами
    он закрылся в своей квартире и немножко бегал по ресторанам голливуда,очень печально,все прям как в начале

  9. Paranoic, 26.4.2012

    nameless, спасибо за перевод :)

  10. Ganskiy, 26.4.2012

    СПАСИБО4КИИ!!!

  11. Рыжая Лилит, 26.4.2012

    Спустил,наверное,бабки,поэтому и чувствует себя как вначале…Теперь будет постепенно попсеть и становиться поверхностным.Не дают покоя чужие лавры.)))

Оставить комментарий